Настройки увеличения четкости(резкости) для Red Dead Redemption 2 от DIGITAL LABORATORY
Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения("перешарпинга"), в первую очередь при движении камеры.
Внимание на скриншотах эффект заметен хуже, чем при реальном геймплее.
Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade и 2-х шейдеров резкости, AMD FidelityFX и LumaSharpen.
Скачать последнюю версию ReShade можно на официальном сайте
Установить в папку с игрой ВАШ ДИСК:\"Games"\Red Dead Redemption 2 - указать главный exe игры "RDR2.exe"
Так же убедитесь, что в ReShade стоит галочка "включить ReShade глобально в играх с API Vulkan"
При запуске установки ReShade, 2-ая строка - "Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affects all Vulkan games)" нажмите на нее и убедитесь, что галочка установлена. Для DX12 нечего этого делать ненужно.
-Настройки AMD FidelityFX CAS:
1 параметр - 0.800 (Contrast Adaptation)
2 параметр - 0.500 (Sharpening intensity)
-LumaSharpen:
1 параметр - 0.600 (Sharpening strength)
2 параметр - 0.005 (Sharpening limit)
3 параметр - Pyramid shaped (Sample pattern)
4 параметр - 0.025 (Offset bias)
Можно обойтись ТОЛЬКО AMD FidelityFX CAS:
1 параметр - ~0.850 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.700 (Sharpening intensity)
Крайне не рекомендую использование ReShade в онлайн.
А следующие значения AMD FidelityFX CAS подойдут для большинства остальных проектов, без использования LumaSharpen.
1 параметр - ~0.500-0.650 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.500 (Sharpening intensity)
По мимо этого у меня на канале вы сможете посмотреть технический разбор графики этой замечательной игры.
Спасибо за внимание :)
Игре бы длсс, а то со сглаживанием дикое мыло, приходилось страдать
В любую игру бы DLSS)
Комментарий недоступен
Можно и без извращений.
Просто оставляете сглаживание TAA. И поставьте параметры в Опциях самого RDR:
- Масштабирование разрешения на 3/2 (x1,500)
- Резкость сглаживания TAA 60-70%
Потеря производительности есть, но зато картинка блеск. Никакого мыла, все четкое и красивое. Я вообще не знаю как многие без этих параметров играют на дефолте.
Если оставить чуть выше производительность, то можно поставить параметр:
- Масштабирование разрешения на 5/4 (x1,250)
И как же мне на условной там 1050Ti\1060\RX570\80\90 и т.п. GPU повышать разрешение рендера? Когда FPS и так не высокий, жертвовать качеством графики? Все ради разрешения? Нет спасибо.
"Резкость сглаживания TAA 60-70%" - плохо справляется со своей задачей.
Только гостинг все равно отсается
Чувак, как же ты хорош! Ничего не решало проблему с мылом в 1080, а твой метод пушка! Спасибо.