"Но только после плейтестов мы осознали, что тягать механизмы и открывать друг другу двери это не очень интересно, а вот быстро летать и избегать опасностей куда веселей." Да, это, конечно, ценное наблюдение. Кооперативный дух при этом не страдает?
Оно гораздо ценнее, когда этого наблюдения еще не произошло. Есть целые серии игр, построенные на таких механиках и людям это часто нравится, например We Were Here :)
Оно никак не связано с кооперативностью игры, а скорее про то, какие цели на уровне
"Но только после плейтестов мы осознали, что тягать механизмы и открывать друг другу двери это не очень интересно, а вот быстро летать и избегать опасностей куда веселей."
Да, это, конечно, ценное наблюдение. Кооперативный дух при этом не страдает?
Оно гораздо ценнее, когда этого наблюдения еще не произошло. Есть целые серии игр, построенные на таких механиках и людям это часто нравится, например We Were Here :)
Оно никак не связано с кооперативностью игры, а скорее про то, какие цели на уровне