Тень, которую можно потрогать — краткий туториал по созданию механики

Разработчик головоломки In My Shadow Накул Верма в блоге студии Playbae рассказал, как устроена основная геймплейная механика игры — взаимодействие с тенями. Для решения загадок пользователь должен переставлять предметы и, соответственно, менять форму и размер теней. Кратко пересказываем текст разработчика.

Чтобы создать такую механику, потребуется несколько игровых объектов: источник света, предмет, отбрасывающий тень, и стена, которая выступает в качестве полотна для теней. Этих объектов достаточно, чтобы реализовать механику.

Демонстрация механики
Сначала источник света «бросает» лучи в сторону вертексов объекта, чтобы определить, в каких местах лучи пересекают стену
Совокупность точек пересечения используется для определения формы тени
Форма тени нужна для создания 2D-коллайдеров — плоских объектов, которые могут регистрировать столкновения с другими игровыми предметами. Так тень становится «осязаемой» — её можно применять для платформинга и решения головоломок

Разработчик рассказал, что создание коллайдеров — это наиболее сложный этап. Чтобы сгенерировать их из набора точек, нужно использовать графические алгоритмы, например, Convex Hull или Concave Hull.

Финальный результат

В комментариях к посту на Reddit, разработчик поделился некоторыми подробностями своего проекта. По словам Верма, он не хотел, чтобы его игра была похожа на безыдейный платформер, в котором пользователю пришлось бы просто прыгать по теням. Цель автора состояла в том, чтобы создать головоломку, которая давала бы игрокам новый опыт.

160160
13 комментариев

Идейно, очень похоже на игру Контраст.

13

Идея которой, в свою очередь, явно слизана со старой японской игры для Вии:

7

А мне Perspective напомнило

4

Блин, думал тут что-то революционное, с генерированием коллайдеров из теневой маски
А на скринах просто прямоугольник, который в размере меняется в зависимости от дальности тумбочки. И никакого даже её поворота не предусмотрено
Где спрашивается использование той системы, которую автор якобы сделал?
А вот это любой новичок напишет

10

В трейлере и поворачиваются, и разрушаются объекты с тенями. Очевидно, что на прямоугольном комоде легче объяснять принцип.

8

Будьте внимательнее сэр) 

1

Как-то жалко смотреть на то, сколько объектов находится за кадром, не используясь.