Пользователь Reddit под ником Happy Game Dev опубликовал короткий туториал, в котором рассказал, как создать процедурную анимацию шагающего насекомоподобного персонажа. Кратко пересказываем этот видеоурок.10 шагов для создания процедурной анимацииПримените инверсную кинематику для контроля над ногой персонажаЗафиксируйте ногу в точке соприкосновения с землёйСоздайте точку, привязанную к телу персонажа, как это показано в примереИспользуйте рейкастинг из этой точки, чтобы поднимать и опускать её при изменении рельефаНастройте проверку расстояния от ноги до точкиСделайте так, чтобы нога передвигалась, если расстояние становится слишком большимПримените паттерн зигзага к движениям ногЭто значит, что нога должна двигаться только в том случае, если парная нога соприкасается с землёйИспользуйте среднее положение ног, а также смещение для телаПоворачивайте тело, основываясь на разнице между высотой левой и правой ногиОписанные принципы автор использовал при создании анимации для разнообразных насекомоподобных и паукообразных существdtf.ruСоздание процедурной анимации всего из 13 кейфреймов — опыт разработчика Overgrowth — Gamedev на DTF#опыт #анимация
Тут в принципе все понятно и просто (хотя всегда, когда так думаешь, потом неделю пытаешься понять, почему код не работает так, как нужно)
Да нет, довольно понятная концептуальная инструкция.
Я примерно такое же делал, примерно так рассуждал.
Комментарий недоступен
А кто помнит статью про анимации паучка, о том как анимация реализована на неровностях и тем более, переползания с вертикальной поверхности на горизонтальную.
Вроде в Инди было.
Спасибо за перевод!