Пришлось изучить матчасть, прочитать Леви-Брюля, Рака и ряд других специалистов по мышлению и культуре древних людей. К примеру, до редакции я в текстах писал: «Злые бегемоты напали на нашу деревню». Но это было неправильно. Бегемоты, по представлениям египтян, не могли быть злыми. Это благородные животные, ипостаси богов-бегемотов. Если они вершат зло, значит, их околдовали злые духи, или бегемоты за что-то мстят людям по их же вине. Или, возможно, деревня проклята и бегемоты просто восстанавливают порядок, уничтожая её.
Историческая стратегия, в которой можно узнать что-то интересное из истории Древнего Египта?.. Дайте две, уже качаю со Steam. Статья классная, спасибо.
Можно и две. Просто качай ещё и первую часть.
Комментарий недоступен
Спасибо за интересную статью, игру поставил на заметку, т.к. временами играю в градостроительные стратегии. Импонирует историческая достоверность и сам подход к созданию не только развлекательного, но и развивающего продукта.
В одном месте слегка резанул оборот: "моменты в сюжете игрока", имхо, неправильный оборот.
Все же, наверно, сюжет игры или просто "сюжет", ведь понятно, про что речь.
Спасибо, поправили)
Вот хорошая статья про хорошую игру :) я прошла Predynastic Egypt не так давно, и была приятно поражена отличным балансом сложности и атмосферой игры. Честно говоря, покупая её, я думала, что игра будет казуальной и слишком лёгкой, однако она оказалась не проще Цивилизации, и мне потребовалось неоднократно начать сначала, прежде чем я смогла пройти все испытания и победить. И конечно, история Древнего Египта отлично передана в игре (я не египтолог, просто очень люблю историю древнего мира и приобретаю все хорошие книги о ней).
После Predynastic Egypt я купила все остальные игры Clarus Victoria в Стиме, но играть в предыдущую игру разработчиков, Marble Age - не смогла, увы. Геймплей был скучнее, а игра примитивнее. А вот от Old Kingdom ожидаю снова увлекательных часов игры :)
Когда уже перестанут делать мультяшную хуйню