Начиная с мелких неприятностей, нас встречает вариативность мнимая — например, можно выбрать один из двух путей на развилке. Первый короче, но якобы рискованный, другой в обход, но безопасный. Здесь всё упирается в ваш отыгрыш и вовлечённость. От выбора изменится максимум фрейм в комиксе.
Вообще-то я позорный анимешник
Я так понимаю тренд этого года вообще любую игру в которую более-менее можно играть называть игрой года?
Мой тренд — транслировать мнение в массы с надеждой, что кто-то решится поиграть. Других не знаю.
Напишу тут, чтобы на дно не улетело. Если хочется реально крутую бродилку, то стоит поиграть в In Sound Mind. Там даже есть экшен на самом деле, которого многим "симуляторам хотьбы" не хватает. И глянул в Стиме, сейчас скидон, продают за пару баксов:
https://store.steampowered.com/app/1119980/In_Sound_Mind/
А The Invincible, конечно, колоритный. Графика хороша. Атмосфера на месте. Хотя если бы не знал, что это по Лему, никогда бы не подумал. Наверное, однообразный геймплей утомляет. Плюс, когда уже узнаёшь, что там, собственно, произошло, нужно было быстрее двигать по сюжету.
Тут на сайте у всех игра года своя ) Лучше на это не обращать внимания и играть в то что ты сам хочешь
Это тренд любого года, начиная с журналов по играм. А так лично мне игру года выбрать вообще нереально, да и по местам расставлять трудно, так что в идеале я бы просто выбирал игр 5, которые мне больше всего понравились в году.