Почему у Cities: Skylines 2 так плохо с производительностью?

В курсе, думаю, про Cities: Skylines 2 и печальную производительность. Основной момент связан с тем, что такие игры обычно сжирают много CPU, но Cities: Skylines 2 почему-то очень грузит GPU.

Почему у Cities: Skylines 2 так плохо с производительностью?
  1. Слишком много ненужной геометрии. Про это уже кучу мемасиков сделали.
  2. Использование DOTS+HDRP (да, игра на Юнити, кто не знал).

Многие проблемы бы решили LOD'ы и дефолтная culling система, вот только...Colossal Order запилили собственную не очень оптимальную реализацию кулинга. А это, в свою очередь, было вызвано тем, что им пришлось пилить много чего самим на стороне рендера, т. к, внезапно, у Unity всё ещё не всё гладко с интеграцией DOTS и HDRP (кек).

Как автор статьи заключает: разрабы, скорей всего, начали пилить на экспериментальной версии DOTS, чтоб не упереться в CPU, что в итоге привело к тому, что игра упёрлась в GPU.

Реализация виртуальных текстур в игре тоже своя, кстати, т. к. Юнитишная в бете.

5454
56 комментариев

Что за fuck?
Я ничего не understand.

19
Ответить

Игра сделана хуева
Еще год работы наждачкой

10
Ответить

О
Вы из Англии
Гуд ивнинг

3
Ответить

все куда проще

21
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пиздец...

3
Ответить