Чем хорош ECS в Unity
ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.
ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.
Да все так. Со спрайтами вопрос можно решить несколькими способами. Можно было бы еще упомянуть в чем различия кастомных ecs от entities, про чанки затронуть.
Спасибо за фидбэк, про кастомные ECS ничего не писал, так как не пользовался. А на счёт чанков нужно было затронуть. Я ещё кое-что про кэш хотел написать и Burst компиляцию, но понял, что нужно остановиться и статью в срок выпустить. Хотел бы ещё немного обратной связи, как такой технический контент заходит, ожидаешь ли ты такое увидеть на DTF?