Чем хорош ECS в Unity

ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.

Источник <a href="https://itch.io/jam/the-dots-challenge" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">itch.io</a>
3838

Да все так. Со спрайтами вопрос можно решить несколькими способами. Можно было бы еще упомянуть в чем различия кастомных ecs от entities, про чанки затронуть.

Ответить
Автор

Спасибо за фидбэк, про кастомные ECS ничего не писал, так как не пользовался. А на счёт чанков нужно было затронуть. Я ещё кое-что про кэш хотел написать и Burst компиляцию, но понял, что нужно остановиться и статью в срок выпустить. Хотел бы ещё немного обратной связи, как такой технический контент заходит, ожидаешь ли ты такое увидеть на DTF?

1
Ответить