ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.
Чем хорош ECS в Unity
Инди разработчик в студии RaveBox. В данный момент работаю над игрой Taxi Pro https://grave18.itch.io/taxi-pro.
ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.
Структура сущностей (GameObjects), основанная на компонентах, дает много преимуществ: подталкивает пользователей отдавать предпочтение композиции, а не наследованию, сохраняет классы небольшими, чистыми и сосредоточенными на одной ответственности, а также способствует модульности. Но это в идеальном мире.
Всем привет! Меня зовут Валерий, и я инди-разработчик в студии RaveBox. В данный момент мы разрабатываем игру с кодовым названием "Taxi Pro". В этой статье я хотел бы рассказать о том, как облегчить себе жизнь, разрабатывая игру для Android-устройств.