А зачем редактировать конфиги к игре руками и писать код для десериализации, когда есть на выбор визуальные редакторы со встроенными генераторами кода?
Затем что это чаще быстрее и проще. Как ты визуально будешь редактировать штуки типа #ifdef ?.. Или вот в конфигах у меня есть #define и eval - это почти невозможно перетащить в визуальный редактор (хотя очень-очень хотелось). (с #include тоже крайне непонятно что делать)
Ну и всё равно регулярно приходится читать/писать конфиги именно в текстовом виде — банально дифф глянуть "что поменялось / что случилось"
А зачем редактировать конфиги к игре руками и писать код для десериализации, когда есть на выбор визуальные редакторы со встроенными генераторами кода?
Затем что это чаще быстрее и проще.
Как ты визуально будешь редактировать штуки типа #ifdef ?..
Или вот в конфигах у меня есть #define и eval - это почти невозможно перетащить в визуальный редактор (хотя очень-очень хотелось).
(с #include тоже крайне непонятно что делать)
Ну и всё равно регулярно приходится читать/писать конфиги именно в текстовом виде — банально дифф глянуть "что поменялось / что случилось"