​«Если герой умер, и игрок ничему не научился, то это проблема»: история студии, создавшей Don't Starve

«Учиться — это весело».

Invisible, Inc.
105105

Так и не смог влиться в don't starve. и стиль хорош и выживачи люблю но что то в этой игре меня люто бесит.
Игра вместо "выживание с исследованием" для меня выглядит как "да что опять сломалось"
Все инструменты ломаются через пару минут использования
Еда портится
Зимой замерзаешь без камня который остывает за несколько минут
И все это портится тем что места в инвентаре нет вообще нифига.
Я люблю накопить запасов что бы быть уверенным что у меня все есть. 
Они же заставляют меня играть в стиле "сломал кирку, пока делал новую проголадался, пока готовил еду потратил дрова, пока сходил за дровами сломал топор, пока собирал камни на топор снова проголодался, пока поел настала ночь" и все в таком духе. 
В итоге вместо того что бы играть и исследовать я борюсь с игрой в худшем смысле этого слова.
В итоге хоть как то насладиться игрой смог только после того как накатил мод на "стакающиеся" инструменты. В итоге просто сделал 10 кирок и сложил в 1 слот и вуаля, я теперь могу нормально играть не бегая каждые 3 минуты за новой киркой. При этом какого то "дизбаланса" мод особо не вносит ведь я получил 10 кирок за ресурсы на 10 кирок. Просто избавил себя от тупого беганья. 
Перечитывая понимаю что получился какой то сумбур но так сложно описать чем игра тебе не понравилась что бы это звучало как "ну, игра то не плохая но какая то ее механика не дает мне полностью насладиться процессом" а не как "игра какое то го*но"

35

Ты как то не правильно ее готовишь, похоже фраза что умер- не научился про тебя.
Нет смысла делать 10 кирок или топоров, они делаются за две секунды, достаточно просто носить с собой основные ресурсы (кремень, трава, ветки, дерево, камень, золото)  и изучать у научки новые крафты. а в ваниле всю карту можно открыть за первые безопасные 20 дней, так что там особо не сказать что офигеть сколько исследовать надо.
Но к новичкам игра конечно не особо дружелюбна, особенно синглы где в случае смерти твой мир просто самоуничтожается.

11

Соглашусь с вами. Безумно понравилась эта игра. Но в ванильной игре реально каждая минута расчитана, если что - то не успел - тупо не успеешь подготовиться к зиме в целом. И проблемы, обычно, нарастают как снежный ком. Чтобы делать мёд и сделать запасы на зиму - нужны улья, цветы - нужны сачки - бесконечный фарм паутины, постоянный фарм ловушек для пауков и не дай Бог проморгаешь развитие коконов пауков до третьей стадии. А в конце зимы приходит Циклоп - Олень,который унижает с двух-трёх атак атакой по площади попутно ломая есть лагерь. И если выжил, то натурально руки опускаются всё восстанавливать. Игра с виду кажется странно-милой, на деле - жопораздирательная выживалка. Но люди, прошедшие режим приключений - вызывают неподдельный восторг и уважение.

4

А ты расширенные настройки на пробовал? В игре можно настроить все: от количества ресурсов до времён года. Отключил бы себе то, что тебе не нравится или мешает играть. Я вот терпеть не мог ночь в игре, ибо слишком много времени тратишь на то, что сидишь и ждёшь (я крафтить начинал под вечер и к ночи мне тупо нечем было заняться). А шароебиться по карте наоборот люблю, но день слишком короткий сука. Я тупо сделал в настройка ночь короче. В итоге я день шароебил до усёру, вечером возвращался и до утра сидел строил, готовил и жрал. Получился баланс.

2