Встал вопрос — где брать эти материалы?
Можно немного помучиться и создать коллекцию параметров для каждого материала вручную. Например, найти изображение асфальта. Обрезать его до квадрата и сделать его в качестве BaseColor. Потом, через специальные программы (например, xNormal) по этому изображению создать карту нормали. Через карту нормали отрегулировать Metallic и Roughness (можно и по BaseColor). В итоге, потратить несколько часов на создание идеального материала асфальта, выверяя корректные параметры для металла и шероховатости.
А можно сделать все проще.
Как я уже сказал выше, большинство материалов уже заготовлены давно за вас. Не думаете же вы, что вы первые, кто создает свой материал? =) Ваша задача лишь найти готовые решения, которые отвечают вашим требованиям, скачать их и установить. Если вы пользуетесь Substance Painter, то у компании allegorithmic (теперь уже у Adobe) есть специализированное хранилище готовых материалов, которые можно скачать. Доступ к ним есть как платный, так и бесплатный.
Если вы пользуетесь Quixel Mixer, то в этой программе уже заложены сотни различных материалов, которые были отсканированы с реальных объектов со всего мира и представляют собой огромную базу реалистичных материалов. А вам достаточно лишь указать их и начать работать.
Мммм, вроде и класс, и вроде бы чувак умер.
"Традицию простаты" фикс плиз
Может, так оставить?)