VALORANT // Интервью с главой разработки: об античите и балансе

Гейм-директор VALORANT Джо «Hephastopheles» Циглер и глава разработки аничита Vanguard Пол Чемберлен рассказывают о технологиях, обеспечивающих борьбу с читерами, проливают свет на некоторые особенности дизайна, а также делятся подробностями о трудностях баланса тактического шутера!

VALORANT // Интервью с главой разработки: об античите и балансе
2727

включая тестирование «Белого ящика» (проверка исходного кода) и «Чёрного ящика» (проверка бинарного кода)Это всё, что вам нужно знать про компетентность разработчиков античита в VALORANT.

2
Ответить

До сих пор не понимаю эти профессиональные оценки

За полгода в Валоранте не встретил ни одного читера, в тоже время в КС их количество будто бы является вселенской константой по времени, потому что они появляются всегда. Но да, Рито плохие потому что из-за античита надо один раз перезагрузить ПК!

Ответить