От старших коллег я слышал утверждение: между талантом и способностью соблюдать дедлайн работодатель выберет второе.
Это были бесталанные старшие коллеги, ахахахахахх. Но если объективно и такие и такие есть. Как раз те, кому срок важнее таланта - чаще оказываются говноделами.
Композитор, который не умеет успевать в срок - дилетант.
Прости, но ерунда прям. Есть которые в срок, есть которые опаздывают. Чаще всего на творческую работу закладывают, что с ней могут опоздать. Результат решает.
Вы правы, но профессионал на то и профессионал, чтобы адекватно оценивать сроки выполнения заказа и закладывать время на непредвиденные обстоятельства. Сроки могут сорвать и не по вине композитора, об этом речи не шло
Это интересные вопросы, попробую ответить в рамках коммента. 1. С библиотеками проблем нет, так как у нас уже сформирован рабочий состав инструментальных библиотек и их достаточно практически для всех задач по музыке. 2. Музыку для игр помогает делать многое, это вопрос тянет на целую статью. Если коротко, то помогают знания и опыт, умелое работа с референсами и степень вовлеченности в проект. Чем лучше ты понимаешь специфику и нюансы проекта, тем точнее будет попадание музыки. 3. Санкции и ограничения мы не почувствовали, т.к. нашу команду раскидало по миру.)
От старших коллег я слышал утверждение: между талантом и способностью соблюдать дедлайн работодатель выберет второе.
Это были бесталанные старшие коллеги, ахахахахахх. Но если объективно и такие и такие есть. Как раз те, кому срок важнее таланта - чаще оказываются говноделами.
Композитор, который не умеет успевать в срок - дилетант.
Прости, но ерунда прям. Есть которые в срок, есть которые опаздывают. Чаще всего на творческую работу закладывают, что с ней могут опоздать. Результат решает.
Вы правы, но профессионал на то и профессионал, чтобы адекватно оценивать сроки выполнения заказа и закладывать время на непредвиденные обстоятельства. Сроки могут сорвать и не по вине композитора, об этом речи не шло
А как сейчас обстоят дела со всякими библиотеками типа Symphobia и тому подобное, что помогает делать музыку для игр? Есть ли санкции, ограничения?
Это интересные вопросы, попробую ответить в рамках коммента.
1. С библиотеками проблем нет, так как у нас уже сформирован рабочий состав инструментальных библиотек и их достаточно практически для всех задач по музыке.
2. Музыку для игр помогает делать многое, это вопрос тянет на целую статью. Если коротко, то помогают знания и опыт, умелое работа с референсами и степень вовлеченности в проект. Чем лучше ты понимаешь специфику и нюансы проекта, тем точнее будет попадание музыки.
3. Санкции и ограничения мы не почувствовали, т.к. нашу команду раскидало по миру.)
Главное ограничение - курс евро/доллара :D
Комментарий недоступен
Он прав в целом.
Но не полностью.