Дело в том, что российский геймдев всё-таки обладает особым культурным кодом, и никуда от этого не деться — мы тоже его носители. Он выражен в том числе в одной небезызвестной копипасте, и так получилось, что мы, сами того не осознавая, практически дословно ей последовали. Как-то подсознательно захотелось и возможностей как в Daggerfall, и эльфов-партизан (их, правда, пришлось отложить в stretch goals на Kickstarter), и чтобы глаз можно было выбить. И чтобы караваны.
Я не понял: можно будет грабить корованы?
Возглавить! Как говорится, не можешь ограбить корован - возглавь!
Кстати, по скринам увидел, что экипировка персонажа будет менять его внешний вид. Считаю это прорыв для подобных инди игр. Только из-за этого купил бы :)
По идее заменить пять пикселей на другие пять пикселей - это не замена конфликтующих друг с другом моделей в 3д играх, где это будет бросаться в глазах.
То, что у вас занижены требования потому что это пиксель арт - не говорит о том что это достижение. Тут на оборот можно реализовать гораздо больше, потому что это "проще".
Красиво выглядит! Продано!
Если можно будет отключить это вот эпилептическое пошатывание времен первых файтингов, куплю.
у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной.
Почему "иррациональная"? Далеко не всем нравится пиксель-арт или вообще 2Д игры.