Мы хотели сделать так, чтобы на определённом этапе сюжета игрок мог выбрать одну из нескольких заранее прописанных личностей, у каждой из которых был бы свой аватар и свой актёр озвучания, и этот выбор влиял бы на геймплей. Каждый «искусственный интеллект» по-разному реагировал бы на процедурно-генерируемые события, и с течением времени игрок получал бы разный игровой опыт в зависимости от того, какой аватар он выбрал.
Нам очень хотелось добавить эту механику, но в результате у нас просто не осталось средств на актёров, чтобы записать дополнительные сотни строчек диалогов.
Есть отдельная вики (на английском) для всех вещей, которые когда-то вырезали из игр.
https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor - 12 400 страниц, от Робокопа до Портала. Целые подпорталы для контента, не дошедшего до релиза в Сталкере и Planescape: Torment.
Комментарий недоступен
Собственно из-за этой вырезки вторая часть стала абсолютно бесполезной для трилогии. Жалко конечно, персонажи ведь очень интересные в ветки Иорвета, у того же Роше все куда скучнее.
Считаю что вырезка Иорвета и Саскии - самое что ни на есть свинство. Играл после второй (путь Иорвета) сразу в третью. Ощущение что игры не связаны никак от слова "совсем". Как можно не сказать ни слова о Саскии, мельком что то ляпнуть про Иорвета, вяло оправдаться "ой на них нужно было очень много времени" и при этом выпустить два огромных сюжетных DLC - мне это непонятно.
все наработки
Кроме собственно Иорвета и Саскии, полагаю? :)
Своего первого русского я вырезал... «читать продолжение в источнике”
И тут про новый Сталкер.