Согласно источникам, сотрудники NVIDIA уже работают над новым расширением для трассировки лучей в Vulkan API под названием VK_NV_raytracing. Представители компании также заявили, что команда занимается разработкой совместно с авторами инструментария из Khronos для того, чтобы создать единый мультиплатформенный стандарт. Однако пока главная задача — это сделать так, чтобы рейтрейсинг и в DirectX 12, и в Vulkan API работал наиболее похожим образом.
Комментарий недоступен
Только то что касается движка. Последние игры(фортнайт) у них !@#$%^&.
Комментарий недоступен
Полезное видео в догонку
Не знаю, че так они напирают на этот рейтрейсинг. Не так уж он и круто выглядит. Больше похоже, что кто то очень хочет продвинуть свою новую говнотехнологию
Комментарий недоступен
видюшки надо продавать. с ВР не взлетело вот новую замануху придумали.