NVIDIA начала работу над рейтрейсингом для Vulkan API, а Epic Games уже предложила студиям использовать технологию

В компании предположили, что через 10 лет другие решения могут просто исчезнуть из движка Unreal Engine.

NVIDIA начала работу над рейтрейсингом для Vulkan API, а Epic Games уже предложила студиям использовать технологию
99

Комментарий недоступен

10

Только то что касается движка. Последние игры(фортнайт) у них !@#$%^&.

1

Комментарий недоступен

5

Полезное видео в догонку

4

Не знаю, че так они напирают на этот рейтрейсинг. Не так уж он и круто выглядит. Больше похоже, что кто то очень хочет продвинуть свою новую говнотехнологию

1

Комментарий недоступен

13

видюшки надо продавать. с ВР не взлетело вот новую замануху придумали.

гейворкс должен умереть.

3

Почему?

Плохо, что с мс договариваются. Еще никого до добра не доводили игры с мс. Но хорошо, что хоть вулкан не обошли.
По поводу реалтайма и требуемой мощности видюх… хз, через 10 лет все может быть. Но с текущими технологиями это выглядело бы как адовый кусок кремния на 100500 ядер и теплоотводом в виде водяного контура АЭС. %)

4

Дегенераты минусуют?

1

По словам руководителя студии Тима Суини, через 10 лет авторы игр могут обнаружить в Unreal Engine только решения, использующие рейтрейсинг.Напомню, речь идет про движок, который все еще не отказался от статичного освещения.

А что не так со статичным освещением? Какой смысл лишний раз нагружать систему, если в этом нет необходимости?

7

Вроде ж можно отказаться в настройках при желании. Но большого смысла в этом нет.

Поясните за DirectX 12 обещали же мегапроизводительность, а на деле получается, что даже видно уменьшение кадров при том что картинка та же. Что за нах?

Что там пояснять? Ты !@#$%^, который повелся на рекламу API от компании, которая поднялась благодаря воровству чужих ОСей и которая уже несколько десятков лет бреет таких овец как ты самыми грязными методами.
А так официальную отмазку не долго придумать: прирост наблюдается в специфичных условиях на специфичном оборудовании под аурой главного маркетолога в полной фазе луны, а то что вы подумали что это для общего случая, ну так сам !@#$%6.

4

У Бориса видеокарта GTX 2080ti поддерживает до 5 лучей на поверхность и 3 отдельных шейдерных блока для объемного освещения, а у Василия Navi RX 1420 до 8 лучей на поверхность. Внимание вопрос! Кто из них хейтер?