Не знаю, че так они напирают на этот рейтрейсинг. Не так уж он и круто выглядит. Больше похоже, что кто то очень хочет продвинуть свою новую говнотехнологию
Плохо, что с мс договариваются. Еще никого до добра не доводили игры с мс. Но хорошо, что хоть вулкан не обошли. По поводу реалтайма и требуемой мощности видюх… хз, через 10 лет все может быть. Но с текущими технологиями это выглядело бы как адовый кусок кремния на 100500 ядер и теплоотводом в виде водяного контура АЭС. %)
По словам руководителя студии Тима Суини, через 10 лет авторы игр могут обнаружить в Unreal Engine только решения, использующие рейтрейсинг.Напомню, речь идет про движок, который все еще не отказался от статичного освещения.
Поясните за DirectX 12 обещали же мегапроизводительность, а на деле получается, что даже видно уменьшение кадров при том что картинка та же. Что за нах?
Что там пояснять? Ты !@#$%^, который повелся на рекламу API от компании, которая поднялась благодаря воровству чужих ОСей и которая уже несколько десятков лет бреет таких овец как ты самыми грязными методами. А так официальную отмазку не долго придумать: прирост наблюдается в специфичных условиях на специфичном оборудовании под аурой главного маркетолога в полной фазе луны, а то что вы подумали что это для общего случая, ну так сам !@#$%6.
У Бориса видеокарта GTX 2080ti поддерживает до 5 лучей на поверхность и 3 отдельных шейдерных блока для объемного освещения, а у Василия Navi RX 1420 до 8 лучей на поверхность. Внимание вопрос! Кто из них хейтер?
Комментарий недоступен
Только то что касается движка. Последние игры(фортнайт) у них !@#$%^&.
Комментарий недоступен
Полезное видео в догонку
Не знаю, че так они напирают на этот рейтрейсинг. Не так уж он и круто выглядит. Больше похоже, что кто то очень хочет продвинуть свою новую говнотехнологию
Комментарий недоступен
видюшки надо продавать. с ВР не взлетело вот новую замануху придумали.
гейворкс должен умереть.
Почему?
Плохо, что с мс договариваются. Еще никого до добра не доводили игры с мс. Но хорошо, что хоть вулкан не обошли.
По поводу реалтайма и требуемой мощности видюх… хз, через 10 лет все может быть. Но с текущими технологиями это выглядело бы как адовый кусок кремния на 100500 ядер и теплоотводом в виде водяного контура АЭС. %)
Дегенераты минусуют?
По словам руководителя студии Тима Суини, через 10 лет авторы игр могут обнаружить в Unreal Engine только решения, использующие рейтрейсинг.Напомню, речь идет про движок, который все еще не отказался от статичного освещения.
А что не так со статичным освещением? Какой смысл лишний раз нагружать систему, если в этом нет необходимости?
Вроде ж можно отказаться в настройках при желании. Но большого смысла в этом нет.
Поясните за DirectX 12 обещали же мегапроизводительность, а на деле получается, что даже видно уменьшение кадров при том что картинка та же. Что за нах?
Что там пояснять? Ты !@#$%^, который повелся на рекламу API от компании, которая поднялась благодаря воровству чужих ОСей и которая уже несколько десятков лет бреет таких овец как ты самыми грязными методами.
А так официальную отмазку не долго придумать: прирост наблюдается в специфичных условиях на специфичном оборудовании под аурой главного маркетолога в полной фазе луны, а то что вы подумали что это для общего случая, ну так сам !@#$%6.
У Бориса видеокарта GTX 2080ti поддерживает до 5 лучей на поверхность и 3 отдельных шейдерных блока для объемного освещения, а у Василия Navi RX 1420 до 8 лучей на поверхность. Внимание вопрос! Кто из них хейтер?