Как-то на волне новостей о второй части решил освежить воспоминания о первой. Установил > 10 минут в игре > боль > удалил. Кривокосо, казуально и грустно. Лучше бы не трогал, осталась бы неплохой игрой где-то на задворках памяти.
Не поймите меня неправильно: классический геймплей, который сделал первую игру культовым хитом
Шта?! КУЛЬТОВЫМ ХИТОМ? У SoD были интересные идеи, но игра в лучшем случае три с плюсом, за тематикой базостроения и некоторого разнообразия в деталях выживших стоял до боли в зубах однообразный гринд припасов, намеренное усложненный разработчиками (нельзя было в кузов машины положить сумку с припасами и принести таким образом штук 5 за раз) и просто невозможной прямолинейности триггеры на сюжетных миссиях. В итоге три переезда для смены базы и все, финальное сражение.
В принципе, если они во второй части поправили менеджмент и сюжет, то наверное к приходу игры в стим можно будет и попробовать.
Почему народ сравнивает SoD2 с Days Gone? Абсолютно разные игры же. И дело не в бюджете и графоне. SoD - выживалка, строительство базы и соответственно сбор ресурсов, развитый крафт, лутание, сбор команды (всякие там способности). Days Gone - сюжет, графон естественно, немного крафта (вроде было что-то типа ластофас). Или типа зомби есть - значит похожие игры?)) Тогда и Колда с зомби-режимом подойдёт. А чо: кооператив есть, пушки есть, зомби есть)
Зомби, сурвайвл, опенворлд на большой карте с разными видами местности и транспортом. А высказывание "абсолютно разные игры" применимо даже к играм-клонам, потому что это оценочное суждение, как и в случае с утверждением "похожие игры". Ну и всё познается в сравнении.
Ну что ж, пропущу. На самом деле во вторичности не было бы ничего плохого, если у игры был бы полноценный AAA бюджет и соответствующая команда разработчиков, но по трейлерам отлично видно, что это все такое-же кривое инди, и это тоже было бы окей, если идейно игра бы развивалась, но увы.
Про дейсган толком ничего не понятно. Нам по факту за несколько лет показали только толпы зомби и какую-то вариативность при выполнении миссий. У сони большинство экслюзивов сделана с упором на сингл и сюжет. Дорогие отполированные игры. К тому же до выхода dg около года. У майков же гриндилки с упором на онлайн: геов4, мореворов, форза7. Теперь и sod2
Days Gone на последней презентации все еще выглядел как игра одной идеи, выросшая из технодемки. Но это новый IP с традиционно большим для игр Sony production value, на этой Е3 уже наконец должны показать, что DG будет представлять из себя в целом. В любом случае, на новые игры всегда интереснее смотреть, чем на безыдейные сиквелы, но что из них лучше будет ясно только на релизе.
Жаль, что так. Когда ж уже выйдет годный кооп зомби выживальщик в 3Д мире не по типу майнкрафтов и дейз, а по типу Project Zomboid? ПЗ многих отталкивает своей изометрией, графикой да и в целом долгостроем (года с 2013 в стиме вроде как лежит, а до сих пор в альфа версии). Первый SoD был сугубо на 1 прохождение (и то, если тебя хватит). Надоедало однообразие, скучный мир и отсутствие коопа. Во вторую часть кооп завезли, но, походу, лучше бы запилили просто патч для первой части с коопом...
Им нужно было на иммерсив сим напор сделать. 1 часть была просто кусками механик без сюжета и переживания. Просто выживач со скучнейшими героями. После просмотра трейлера 2 части я так и подумал, что они выпустят тоже самое.
Грустно все в общем. Все недостатки первой игры, видимо, останутся, надежда только на кооп. Может быть в стиме со скидкой возьму, если удастся убедить друга вместе поиграть.
Вроде бы её пока не предвидится в стиме, только Windows Store на десятке. Но правда квантум брейк тоже был изначально эксклюзивом, так что всё может быть
По сравнению с оригиналом изменился лишь масштаб.И это круто.
Собственно первая часть - это одна из немногих игрушек про зомби, которая реально заинтересовала, и по сути единственная в реально открытым миром, но достаточно плотной постановкой. (другие игры, которые заинтересовали - Dead Island, Dead Space, L4D2, Resident Evil).
Что до того чем эта игра привлекла - это то что по сути это старая добрая GTA Vice City \ San Andreas. Т.е. аркадненько, но детализировано, симпатично, разнообразно и аутентично. В общем то что надо, как по мне.
Не понял на самом деле как эта игра вдруг выстрелила, я как-то хайпа от неё не видел вообще. Узнал про неё совершенно случайно в предложения о схожести игр вроде бы с Dead Island мол жанр про зомби.
Я конечно все понимаю, но неужели майкрософт настоятелько насрать на свои игры, что не могли дать бабла этой студии, а еще гордо называют ЭТО эксклюзивом, тьфу
Как-то на волне новостей о второй части решил освежить воспоминания о первой. Установил > 10 минут в игре > боль > удалил.
Кривокосо, казуально и грустно. Лучше бы не трогал, осталась бы неплохой игрой где-то на задворках памяти.
Надо было ставить FarCry 2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
года три-четыре назад проходил, очень плохой экспириенс, в игре плохо все начиная с интерфейса
Не поймите меня неправильно: классический геймплей, который сделал первую игру культовым хитом
Шта?! КУЛЬТОВЫМ ХИТОМ? У SoD были интересные идеи, но игра в лучшем случае три с плюсом, за тематикой базостроения и некоторого разнообразия в деталях выживших стоял до боли в зубах однообразный гринд припасов, намеренное усложненный разработчиками (нельзя было в кузов машины положить сумку с припасами и принести таким образом штук 5 за раз) и просто невозможной прямолинейности триггеры на сюжетных миссиях. В итоге три переезда для смены базы и все, финальное сражение.
В принципе, если они во второй части поправили менеджмент и сюжет, то наверное к приходу игры в стим можно будет и попробовать.
Почему народ сравнивает SoD2 с Days Gone? Абсолютно разные игры же. И дело не в бюджете и графоне. SoD - выживалка, строительство базы и соответственно сбор ресурсов, развитый крафт, лутание, сбор команды (всякие там способности). Days Gone - сюжет, графон естественно, немного крафта (вроде было что-то типа ластофас). Или типа зомби есть - значит похожие игры?)) Тогда и Колда с зомби-режимом подойдёт. А чо: кооператив есть, пушки есть, зомби есть)
В колде и строительство есть, окна же деревяшками забивать надо
Зомби, сурвайвл, опенворлд на большой карте с разными видами местности и транспортом. А высказывание "абсолютно разные игры" применимо даже к играм-клонам, потому что это оценочное суждение, как и в случае с утверждением "похожие игры". Ну и всё познается в сравнении.
Ну что ж, пропущу. На самом деле во вторичности не было бы ничего плохого, если у игры был бы полноценный AAA бюджет и соответствующая команда разработчиков, но по трейлерам отлично видно, что это все такое-же кривое инди, и это тоже было бы окей, если идейно игра бы развивалась, но увы.
Комментарий удалён модератором
Ты бы ещё спросил что лучше : Death Stranding или The Last of Us part 2, ведь все мы уже поиграли и прошли невышедшие игры, один ты такой
Про дейсган толком ничего не понятно. Нам по факту за несколько лет показали только толпы зомби и какую-то вариативность при выполнении миссий. У сони большинство экслюзивов сделана с упором на сингл и сюжет. Дорогие отполированные игры. К тому же до выхода dg около года.
У майков же гриндилки с упором на онлайн: геов4, мореворов, форза7. Теперь и sod2
По-моему это совсем разные игры. DG - это не выживалка со строительством базы и сбором команды, а преимущественно сюжетная игра.
Days Gone на последней презентации все еще выглядел как игра одной идеи, выросшая из технодемки. Но это новый IP с традиционно большим для игр Sony production value, на этой Е3 уже наконец должны показать, что DG будет представлять из себя в целом. В любом случае, на новые игры всегда интереснее смотреть, чем на безыдейные сиквелы, но что из них лучше будет ясно только на релизе.
Жаль, что так. Когда ж уже выйдет годный кооп зомби выживальщик в 3Д мире не по типу майнкрафтов и дейз, а по типу Project Zomboid? ПЗ многих отталкивает своей изометрией, графикой да и в целом долгостроем (года с 2013 в стиме вроде как лежит, а до сих пор в альфа версии). Первый SoD был сугубо на 1 прохождение (и то, если тебя хватит). Надоедало однообразие, скучный мир и отсутствие коопа. Во вторую часть кооп завезли, но, походу, лучше бы запилили просто патч для первой части с коопом...
Им нужно было на иммерсив сим напор сделать. 1 часть была просто кусками механик без сюжета и переживания. Просто выживач со скучнейшими героями. После просмотра трейлера 2 части я так и подумал, что они выпустят тоже самое.
Грустно все в общем. Все недостатки первой игры, видимо, останутся, надежда только на кооп. Может быть в стиме со скидкой возьму, если удастся убедить друга вместе поиграть.
Вроде бы её пока не предвидится в стиме, только Windows Store на десятке. Но правда квантум брейк тоже был изначально эксклюзивом, так что всё может быть
По сравнению с оригиналом изменился лишь масштаб.И это круто.
Собственно первая часть - это одна из немногих игрушек про зомби, которая реально заинтересовала, и по сути единственная в реально открытым миром, но достаточно плотной постановкой. (другие игры, которые заинтересовали - Dead Island, Dead Space, L4D2, Resident Evil).
Что до того чем эта игра привлекла - это то что по сути это старая добрая GTA Vice City \ San Andreas. Т.е. аркадненько, но детализировано, симпатично, разнообразно и аутентично. В общем то что надо, как по мне.
Гм. А Dying Light ты пропустил что ли? Это же Dead Island здорового человека.
Дедрайзинг 1
Мода на зомби игры ни как не утихнет я погляжу
Только подумайте, в одно и то же время, на PS3 вышла The Last of Us, а на иксбоксе вот ЭТО.
State of Decay - это инди-проектр, вышедший в разделе Xbox Arcade. Какой смысл сравнивать её с такими играми как The Last of Us? Бред пишите...
Что сказать то хотел?
Количество не переросло в качество, печально
Мне первая понравилась в свое время, от второй жду в принципе тоже самое, пожалуй эта игра для меня будет)
Не понял на самом деле как эта игра вдруг выстрелила, я как-то хайпа от неё не видел вообще. Узнал про неё совершенно случайно в предложения о схожести игр вроде бы с Dead Island мол жанр про зомби.
После первой части нет никакого желания, даже с онлайном..
DG?
Dg это что?
Первая часть это полнейшая недоделка.
Я конечно все понимаю, но неужели майкрософт настоятелько насрать на свои игры, что не могли дать бабла этой студии, а еще гордо называют ЭТО эксклюзивом, тьфу
Думаете, это что-то б изменило?
Я же говорил, что платить за этот шлак деньги это моветон. Нечего нового. Самокопирование.
Рад что журналисты ругают игру. Т.к. шансы на выход в стиме в этом случае растут. )
В чем проблема? Классическая формула: возьми оригинал (хит, первая часть), умножь на два, получай сиквел (хит, вторая часть)