Я играл в предыдущие игры серии, и поэтому меня поразило то, насколько знакомой ощущалась вторая часть. Учитывая то, что я не прикасался к State of Decay со времён выхода Year One Survival Edition в 2015 году, и мои воспоминания уже не так ярки, мне всё равно показалось, что обе игры одинаковы до мелочей.
Внимание снова сфокусировано на построении и защите здорового сообщества. Найди базу, засели её, разведывай территорию, добывай припасы, улучшай базу, остерегайся зомби, выполняй миссии, и так снова и снова.
Как-то на волне новостей о второй части решил освежить воспоминания о первой. Установил > 10 минут в игре > боль > удалил.
Кривокосо, казуально и грустно. Лучше бы не трогал, осталась бы неплохой игрой где-то на задворках памяти.
Надо было ставить FarCry 2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
года три-четыре назад проходил, очень плохой экспириенс, в игре плохо все начиная с интерфейса
Не поймите меня неправильно: классический геймплей, который сделал первую игру культовым хитом
Шта?! КУЛЬТОВЫМ ХИТОМ? У SoD были интересные идеи, но игра в лучшем случае три с плюсом, за тематикой базостроения и некоторого разнообразия в деталях выживших стоял до боли в зубах однообразный гринд припасов, намеренное усложненный разработчиками (нельзя было в кузов машины положить сумку с припасами и принести таким образом штук 5 за раз) и просто невозможной прямолинейности триггеры на сюжетных миссиях. В итоге три переезда для смены базы и все, финальное сражение.
В принципе, если они во второй части поправили менеджмент и сюжет, то наверное к приходу игры в стим можно будет и попробовать.
Почему народ сравнивает SoD2 с Days Gone? Абсолютно разные игры же. И дело не в бюджете и графоне. SoD - выживалка, строительство базы и соответственно сбор ресурсов, развитый крафт, лутание, сбор команды (всякие там способности). Days Gone - сюжет, графон естественно, немного крафта (вроде было что-то типа ластофас). Или типа зомби есть - значит похожие игры?)) Тогда и Колда с зомби-режимом подойдёт. А чо: кооператив есть, пушки есть, зомби есть)
В колде и строительство есть, окна же деревяшками забивать надо
Зомби, сурвайвл, опенворлд на большой карте с разными видами местности и транспортом. А высказывание "абсолютно разные игры" применимо даже к играм-клонам, потому что это оценочное суждение, как и в случае с утверждением "похожие игры". Ну и всё познается в сравнении.