Чтобы выжить в этой конкурентной среде, геймдизайнеры и разработчики должны уметь создавать продукты, которые 1) дифференцированы, 2) отшлифованы и высококачественны, и которые 3) предлагают как можно больше ценности (развлекательный, удерживающий контент), все это время 4) жестко контролируют разработку, чтобы минимизировать затраты.
Печально наблюдать, что Raid становится для чего-то примером. Среди других гача-игр он проигрывает во всем, кроме графики (с позиции игрока). Неужели бесконечная закупка рекламы приносит свои плоды?
Другие гача игры - аниме? С позиции игрока, зачем играть в гачу, кроме как в графику?
Неужели бесконечная закупка рекламы приносит свои плоды?Это ж вообще базис мобилок. 50% или менее от бюджета - разработка, вторая половина или больше на закупку трафика и тогда (и только тогда) выстрелит. Всё что идет по другому сценарию - редкое исключение. Даже со знаменитым flapp bird не всё просто, ведь это была не первая игра у чувака, у него была цела сеть игр-клонов, с встроенной рекламой друг на друга, благодаря этой сети он и получил первый трафик, который потом уже только стал вирусным.
О, шесть ненавистных механик, из-за которых не играю в f2p
Молодец. Спасибо за актуальное мнение игрока на подсайте для разработчиков
Ну к стати такие ходы можно по разному интерпретировать. Например здесь говорится создать какие то цели для всего, что есть в игре. Это можно спроецировать например на Ведьмака — есть мечи и их можно по разному обмазывать маслами. Масла нужно крафтить, для этого искать рецепты, для этого лазить по знакам вопроса. По сути тоже самое, только не так казуально как просто гринд.