Мы хотели, чтобы начало призыва ощущалось как нечто тяжёлое, почти как мини-атака. А момент возвращения топора в руку должен был быть мощным, но не слишком — чтобы не казалось, что Кратос с трудом управляется с Левиафаном. Нужно было найти очень тонкий баланс, чтобы анимация ловли выглядела обыденно, будто Кратос постоянно это делает, и одновременно чтобы можно было почувствовать скорость, с которой топор влетает в руку.
Всегда кайфую когда вижу эту анимацию.
Комментарий недоступен
Стоп, а где объяснение того, как топор влетает Кратосу в руку топорищем, а не лезвием?
Он джедай.
Вот. [2]
"В последнюю секунду перед тем, как Левиафан возвращается в руку Кратоса, он поправляет своё положение, чтобы влететь в ладонь топорищем."