System Shock 2023 - разбор добротного ремейка

Мой первый настоящий компуктер появился в 98-99г., до этого был советский БК и бумажное изделие профессора Фортрана. И не сложно предположить, что System Shock образца 94 года остался вне поля моего зрения. Сиквел 1999 года и Deus Ex’ы постигла похожая судьба, но лишь по той причине, что мне на рубеже веков посчастливилось много играть в платину ко…

System Shock 2023 - разбор добротного ремейка
5959

Из недостатков я бы еще добавил

- Тупой ИИ, так как враги просто бредут на тебя из темноты как будто на дворе 1994.

- Сомнительный дизайн уровней - выше пишут, что этого требовали поклонники, но в той же Прей или беседкиных Фаллаутах уровни выглядят помещения, где люди действительно жили и работали. А в Систем Шоке это словно сгенерированный нейросетью техногенный лабиринт с кучей бесмысленных маленьких комнаток, где ничего нет кроме мигающих панелей.

- В головоломках освещение и мерцающие вокруг огоньки порой мешают разглядеть ключевые индикаторы. Была как минимум одна панель, где лампа светит прямо над индикатором с делениями и в результатет там ни хрена не видно и приходится смотреть откуда-то сбоку.
Вообще, с индикацией есть проблемы. Например, многие жаловались, что не сразу разглядели, что на одних штырьках два деления питания, а на других только одно.

- Отдельные послания Шодан киборгам - чистый криндж, потому что это не взбесившийся ИИ, а какая-то истеричная Карен, обещающая роботом и киборгам (!) "подвергнуть страданиям всех насекомых".
Там реально послания формата: "Задача киборгу 12345 - блокировать доступ насекомых и уничтожать их с особой жестокостью!" Это ИИ пишет киборгу, которого сама же контролирует.

- Симулятор мусорщика. Запрашиваем мод на автопереработку барахла в кубики.

- Отсутвие обратной связи. Например, мы выходим из киберпространства, но внешне ничего не изменилось: рычаг входа так и светится зеленым, в кп можно снова зайти.
Да, в самом кп нам чего-то там написали, что вроде как мы чего-то отключили. Так сделайте тогда рычаг неактивным или поменяйте индикацию, что он активирован. Иначе в первый раз кажется, будто ничего не изменилось, и ты сделал в кп что-то не так.

Опять же первый раз при ударе по нодам ЦПУ непонятно, ломаются они или нет. Я ударил их ключом несколько раз - ничего не произошло. Позже оказалось, что их надо было потом ударить ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ. Ну слушайте, это азы геймдизайна. Если что-то ломается, должно быть сразу понятно, что оно ломается. И ломаться оно должно не после семи ударов, а после, например, трех.

- За один уровень можно поднять кучу модов, а потом обнаружить, что у тебя как было два, так и осталось. Про остальные, оказывается, написали мелкими буковками в углу, что они у тебя уже есть, поэтому они испарились. Получается, что ты что-то подбираешь, а оно просто пропадает, и это вызывает недоумение. Я же чего-то подобрал, где оно?

2

Комментарий недоступен