“Я буду описывать тебе сценарий, в котором оказался игрок, а ты на его основе придумай персонажа, диалоги между персонажами и представь в виде таблицы, где в левом столбце будет имя говорящего персонажа, а в правом его реплика. Не используй кавычки. После таблицы добавь короткое описание внешнего вида персонажа. Персонажи должны быть выразительными и эмоциональными, старайся держать драму, но при этом добавляй легкий юмор. Для разных сцен используй разные эмоции. Со стороны игрока всегда говорит Элизабет Рид, рыжая молодая пиратка. Игрок не говорит реплики и не упоминается по имени. Элизабет вместе с игроком попадает в ситуации, которые я буду тебе описывать. Каждая ситуация или сцена происходит по сценарию: сперва затравка, до четырех сообщений в сумме, потом игровой бой без диалогов и после завершающий диалог до шести сообщений в сумме. И так, следующий сценарий: …”
Рассказ о том, как вглядываясь в пространство возможностей, итерируя и используя нейросети, можно сравнительно дешево и быстро получить достойный результат. Подобным образом он проработал стилистику и создал главную героиню
... V из Arcane.
Я про Беатрис Шарп подумал, она всё же рыжеволосая, а не розовая.
Действительно похожа!
Увидев ваш комментарий я несколько расстроился, но после подумал, что лукалайк на известного персонажа это даже хорошо :)
Любопытно.
Бодро, спасибо! Проекту успехов!
Спасибо! <3
Проблема нейроперсонажей, что они выглядит как статичный арт и подойдёт лишь для обложки. В игре же они должны менять эмоции и жесты. Некоторые вообще полноценный риг делают. Так же у них не совпадает освещение или оно слишком выделяется