Экс-сотрудник BioWare об Anthem: «Игру фактически сделали за 15 месяцев. Мы знали, что она не готова»

По его словам, они работали по 90 часов в неделю, чтобы успеть в сжатые сроки.

Экс-сотрудник BioWare об Anthem: «Игру фактически сделали за 15 месяцев. Мы знали, что она не готова»

Об этом у себя в твиттере рассказал Ян Сатердален, который был тимлидом в BioWare и руководил разработкой Anthem.

Он поделился своим опытом в рамках набравшего популярность тренда, в котором разработчики рассказывают о своих самых неудачных релизах. Изначально тренд запустили в поддержку создателей The Lord of the Rings: Gollum, получившей разгромные оценки от критиков.

Ответ на публикацию @AlpacaAsh

I learned a lot on this project. We knew it wasn't ready, as this game was literally created in 15 months. Which is unheard of for a game that scope. Anthem 2 would have been great! https://twitter.com/AlpacaAsh/status/1662309615122432000

Экс-сотрудник BioWare об Anthem: «Игру фактически сделали за 15 месяцев. Мы знали, что она не готова»
Я многое усвоил после этого проекта. Мы знали, что игра не готова, так как её фактически сделали за 15 месяцев. И это неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 могла быть отличной.

Когда Сатердалена спросили, как команде удалось выпустить Anthem за такой короткий срок, он ответил, что многие разработчики сильно перерабатывали. Он назвал это недопустимым и признал, что всё ещё ощущает на себя последствия такого режима работы.

@iggythegrifter Too many work hours. I was working about 90 hours a week (and many others on the team) for 15 months (I'm sure others were doing those hours before I arrived). It wasn't sustainable and not even a position we should have been in.

Слишком много рабочих часов. Я работал 90 часов в неделю (как и многие другие в команде) на протяжении 15 месяцев (я уверен, что до моего прихода люди работали так же). Такой темп работы не мог быть долговременным и мы вообще не должны были оказаться в такой позиции.

По словам Сатердалена, репортёр Джейсон Шрайер достоверно рассказал о проблемной разработке Anthem, однако в том материале описали лишь малую часть того, что происходило на самом деле. Экс-сотрудник BioWare считает, что полноценный постмортем Anthem вряд ли когда-нибудь выйдет, так как многие бывшие и нынешние разработчики всё ещё под NDA.

Сатердален также говорит, что внутри BioWare было убеждение, что если они хоть как-то не выпустят Anthem, то студию расформируют. В провале игры он винит не только начальство EA, но и высшее руководство самой BioWare.

В рамках того же тренда в Твиттере отметился один из разработчиков Battlefield 2042. Он описал похожую ситуацию, когда у команды были сжатые сроки и в самой студии осознавали, что на старте игра будет не в самом лучшем виде.

Ответ на публикацию @KindaSortaMaebe

This game had many iterations, and the deadline never changed much, so never stood much chance being great at launch.

I'm proud though to have pushed hard to have this game have full cross play, progression and (mostly) commerce. It’s online systems will serve future titles well https://twitter.com/kindasortamaebe/status/1661834009733914624

Экс-сотрудник BioWare об Anthem: «Игру фактически сделали за 15 месяцев. Мы знали, что она не готова»
У этой игры было много итераций, но дедлайн никогда не менялся. У неё никогда не было шансов быть отличной сразу на релизе. Я горжусь тем, что приложил все усилия, чтобы в этой игре был полноценный кроссплей и прогрессия. Эти онлайн-системы хорошо послужат будущим играм.
146146
218 комментариев

По его словам, они работали по 90 часов в неделю, чтобы успеть в сжатые сроки.Так бывает когда 5 лет пинаешь хуи, а потом наступает дедлайн.

52
Ответить

Блядь, когда это простой работник контролировал весь процесс разработки? Он может свою работу и выполнял все эти 5 лет, только вот общего плана и руководителя долгое время не было.

82
Ответить

'BioWare Magic Shit Process'

4
Ответить

Кста, интересно, а про это разрабочика не спросили? Или он на такое не отвечает?

Ответить

Джамиль, мы не эту новость ждали
хех

36
Ответить

Экс-сотрудник GSC Game World о Stalker 2: «Игру фактически сделали за 15 месяцев. Мы знали, что она не готова»

96
Ответить

«Новость фактически сделали за 15 минут. Мы знали, что пользователи не готовы»

39
Ответить