По словам разработчиков, для создания некоторых элементов игры на Frostbite им надо было «изобрести колесо заново», на что зачастую не было ни времени, ни денег, поэтому на пути к релизу из Anthem вырезали всё больше «фич», включая те, что были упомянуты в материале Game Informer — например, древо умений пилота.
У меня как-будто дежавю и я читаю репорт Шраера об Андромеде:
— игрались с процедурной генерацией, но не срослось.
— доделывали проект за полтора года, лишь бы собрать.
— неуправляемый Фростбайт.
— выпустили под конец фискального года, лишь бы выпустить.
а разгадка одна:
"еа за всё берется смело
и превращает всё в говно
а если за фифу берется
то просто тратит меньше сил"
Да за что не берется биовар у них получается, как в анекдоте про автоваз, а виноват то фростбайт то директора, а по факту что я понял из статьи 6 лет нефига не делали, плевали в потолок, потом за 6 недель сделали норм игру для директора, что мешало сразу сделать норм игру, иметь в запасе пару лет на полировку. В общем мало их там пинали.
Странно, что ещё никто не вспомнил баянчик:
https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs
Это все вдвойне прекрасно от того, что ту же Андромеду делали из ассетов Гимна.
Я думаю, это просто классический неуклюжий damage control от EA: обосрались с игрой, дали добро на пост в Котаку, как обстоятельства годами складывались против них.
И с инквизицией и с да 2 да саму дестини так выпустили