В Will it ever end? музыка — это нечто большее, чем звучание, задающее настроение. Мы сделали так, чтобы на каждое «предложение», которое рассказывает игроку история, у музыки был ответ. Саундтрек к игре — это две контрастные темы: рутины и любви. В зависимости от происходящего на экране, они меняют свою структуру и перетекают одна в другую, они смешиваются, распадаются на партии, звучат издалека или вблизи. Всё это чтобы описать состояние героя.
Тема рутины — это экспериментальное звучание, состоящее из множества повторяющихся музыкальных фраз. В нашем представлении именно так звучит повседневность. Тема любви же — джазовая и яркая. Мы хотели, чтобы эпизод про жизнь героя и героини был очень «киношным» и наивно-счастливым. И поэтому музыка там как в старых фильмах и мюзиклах про любовь.
Спасибо большое за то, что поделились опытом.
А можно пару жизненных вопросов:
Сколько по времени занимала разработка от первых набросков документа до релиза?
Занимались игрой в какое время? (Фулл тайм или после 9 часов работы плюс выходные?)
PS. Дальнейших Вам успехов на игровом поприще!
Спасибо вам! Занимался всё время, но из-за рассинхрона с командой получилось дольше, чем планировал. Ну и релиз отложил на начало 2018, чтобы не запускаться под конец года. А вот таймлайн с основными этапами:
Поздравляю, бро! Успехов тебе!
Спасибо!
А как на счёт андроид?
Насчёт релиза на другие платформы я подумываю, но пока не спешу! Там есть свои тонкости.
Выглядит добротно. Какие дальнейшие планы: что-то в данной нише или принципиально отличное?