Обмен мнениями по краудфандингу

Доброго дня. Спрашиваю вашего совета по актуальной задаче: как заработать скромную сумму в 2 тысячи долларов на разработку игры.

Одна из Неко в игре
Одна из Неко в игре

Как вы знаете (часто пишу на DTF), я разрабатываю милую историю лавки фентезийных предметов с элементами dungeon crawler. Это игра об очаровательной неко Кокоа и магазинчика, которым она владеет. По геймлею игра будет выполнена в стиле Recettear.

Будет смена времени суток

Работа над проектом началась 27 февраля 2018 (то есть уже полтора месяца). Но это мой первый опыт с Unity. Да и в целом я игродел-любитель. Сейчас прилагаю все усилия в полный рабочий день, чтобы показать игру на DevGAMM 2018.

Одно плохо: финансов, которыми я располагал с конца декабря прошлого года, мне хватит на работу в таком режиме ровно до DevGAMM. Дальше — потребуется устраиваться на работу, так как зубы на полку не положишь, да и художнице платить надо, она этого честно заслуживает. Устраиваться на работу и терять возможность уделять проекту весь день не хочется, так как сейчас получается очень продуктивно работать. Ведь за месяц был пройден большой путь и выработан ритм разработки.

Начинал вот с такого прототипа рейдов по подземельям. Сейчас рейды выглядят так.

Рейды по локациям на 1 апреля 2018 года

Поэтому я решил вывести проект на Indiegogo и попробовать собрать 2 тысячи — этого мне бы хватило на полтора месяца разработки. Времени, достаточного, чтобы сделать альфа-версию для запуска на Android и iOS.

Будет диалоги как в визуальной новелле.

У меня вопрос: как вам моя кампания по сбору средств? Что бы вы посоветовали добавить или удалить?

При её создании я смотрел успешные, ещё успешные. И не очень успешные кейсы.

Сколько бы вы пожертвовали на проект? Если в комментариях укажете причину, буду премного благодарен.
Более 15 долларов
Доллар
Ничего
Менее 15 долларов

На всякий случай оставлю также ссылку на группу разработки в контакте. Здесь публикую ежедневные анимированные игровые гифки и арт. И скоро юбилей: нас почти 100 человек.

Работаю над замечаниями в комментариях (слабый геймплей в ролике).Сделал Recettear - подобную продажу предметов. Логика в том, чтобы назначить цену предмету выше (при продаже) либо ниже (при покупке) базовой цены для посетителя. Если слишком большую дельту взять, посетитель может отказаться и уйти.

Полный текущий геймплей (торговля, смена времени суток, рейды, крафт, исследования) выглядит так.

2020
185 комментариев

То есть ты предлагаешь платить тебе для того, чтобы ты не устраивался на работу и пилил в свое удовольствие мобильную игрушку с сомнительной культурной ценностью? Отличный план!

25
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы всем депутатам так платите своими налогами. Не работают, в своё удовольствие занимаются хернёй без какой-либо культурной ценности.

4
Ответить

Вам лично я ничего не предлагаю. Упасите меня от этого.

3
Ответить

Вот художнице платить точно надо. Все очень приятно нарисовано.
На счет всего остально вообще ничего не могу сказать
¯\_(ツ)_/¯

12
Ответить

Пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос: чем именно ваша игра лучше бесчисленных тысяч других игр, чтобы на нее стоило потратить хотя бы копейку? Да что там деньги, чтобы ее вообще стоило скачивать?
Господи, а ведь потом этот человек будет утверждать, что у него "есть опыт разработки игр"! И ведь действительно есть...

6
Ответить

Опыт непрофессиональной разработки игр есть. На Юнити аж целых полтора месяца. И это правда, без пафоса и прекрас. Это плохо?

2
Ответить