Оставим шутки в сторону. Игрок Брендан Грин переделал Arma II так, как ему казалось будет лучше, и мы получили PUBG. Брэндон Бек и Марк Меррилл, вдохновлённые DOTA, создали League of Legends. Все основные прорывы игровой индустрии 2017 года: мобильная версия League of Legends — Arena of Valor и PUBG, в своей основе имеют идеи, которые сформулировали игроки, а не профессиональные геймдизайнеры.
Комментарий недоступен
Дота2. Редактор карт к вашим услугам
Потому что ПК
"Долгие годы игровая индустрия была закрытой"
Вот это поворот. То есть возможность создавать собственные истории в Дисайплс, Сакреде, Герои 3 и т.д. - это закрытость? Встроенные редакторы карт в Фаркрае и кнопочка "отправить разработчикам" - это закрытость? Я уже молчу о том как появился КС, и Дота. Начиная с самых первых игр, постоянно натыкаешься на кучу возможностей создать своё, или отправить предложение разработчикам. Но Автор почему то заметил открытость только сейчас, странно.
Моды, Варгейминг и картинка с лигой легенд. Я хоть и более сейчас, но не был готов к такому трипаку.
Долгие годы игровая индустрия была закрытой — игроки просто потребляли продукты, созданные компаниями, а других способов взаимодействия между субъектами отрасли не существовало.
Спорное утверждение. Тут ( https://www.geforce.com/whats-new/articles/history-of-pc-game-mods ) говорится, что первые популярные моды появились аж в 80х.
Брэндон Бек и Марк Меррилл, вдохновлённые DOTA, создали League of Legends.
Знаю, с этой частью многие не согласятся, но лол объективно всегда был хуже доты. И они были не совсем вдохновлены, скорее пытались срубить бабла и уничтожить доту. Историю Пендрагона, надеюсь, напоминать не нужно?
Все основные прорывы игровой индустрии 2017 года: мобильная версия League of Legends — Arena of Valor и PUBG
Чем чем, а прорывом это не назвать. Пубг скорее мультиплеерный нонсенс года. Да, он популярный, да, он породил кучу клонов, но сам по себе он грязно связан с Китаем, лутбоксами и говнокодом, чтобы считаться прорывом или явлением. И набирающий популярность Fortnite как бы это подчеркивает.
Как создать идеальный Battle Royale?
Пубг тут худший пример чем Fortnite. Опять же, объективно. В фортнайт добавили просьбу "не играть на уроке" по просьбе учителя и поддержку нескольких различных контролёров по просьбе инвалида - это всего пара новостей, которые мне известны.
Electronic Arts
Серьезно? Вставлять в статью про гейм дизайн истории про убийц игровой индустрии, которые плевать хотели на пользователей?
Например, два года назад в игре World of Tanks у игроков и разработчиков были разные представления о текущем состоянии и дальнейшем развитии игры. Wargaming решила проблему, назначив видеоблогера Даниила Murazor Парасчина руководить игровым балансом. С тех пор проблема не стоит так остро.
Что как бы намекает, варгеймы не играют в свои собственные игоры
Valve
Говорить о геймдизайне и не сказать об АйсФроге...
я там дальше пропустил воду
Riot Games фокусируется на найме игроков и ставит удовольствие потребителей своих продуктов во главу угла. Сотрудники студии играют ежедневно, потому что важной частью корпоративной культуры является не только понимание игр как таковых, но и умение наслаждаться ими.
Поэтому по исследованию с реддита лиги, большая часть игроков лиги находятся ниже голды. Что как бы никем и не отрицается, баланс лиги рассчитан на нубов.
И в конце все же добавлю. Да, я считаю доту лучшей игрой, в которой коммьюнити непосредственно связано с разработчиками. И мне кажется несправедливым отсутствие упоминаний о доте, как о единственном и настоящем примере балансирования игры и сотрудничества с сообществом.
Спасибо за комментарий. Смысл статьи в том что формы вовлечения игроков в разработку игр очень разнообразны и доступны даже для игр с закрытой средой разработки и для игр без модов.
многие не согласятсялол объективно всегда был хуже доты. объективно
Серьёзно?
Мне казалось, если нет ЕДИНОГО мнения про что-либо, то "хужесть-лучшесть" будет субъективным для каждого игрока отдельно.
Я тоже могу так сказать - Лига в кучу раз популярней доты, объективно Лига лучше доты.
в которой коммьюнити непосредственно связано с разработчиками.
М-м-м, забавно, но Валве так-то с коммьюнити слабо контактирует.
Дикое засилье читеров в их играх, крайне медленное добавление контента (в доте только недавно стали стабильно патчи добавлять, а не разок-другой в год), игнорирование просьб коммьюнити (ввод ролей).
Да господи, у них даже нет представителей, которые постоянно общаются с игроками. Я уж молчу про объяснение каждого изменения в патчах или ролики с разработчиками.