Такое ощущение, что топикстартер вхреначил кикабу-стайл опрос (шоп було) и напихал кучу слов которые он где-то слышал.
По какому критерию судим?
• По картинке? Ну и замшелом Q3 еще можно вытягивать красивые виды (CoD), а у кого и на современных ничего не получается. Все-таки талант разработчиков и геймдизайнеров важнее.
• По удобству разработки? Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани RAGE id Tech
Ну и как на них разрабатывается? Какие проблемы, подводные камни. И главное - шо выбрать навичку!!!11
• По простоте освоения? Game maker, Construct и пр...- это совсем не движки, а "конструкторы", да-да как лего. Да, вы сможете собрать что-то в пределах возможностей, но в отличие от старших "собратьев" (unreal, unity и т.д.) создать новые "кубики" или переписать существующие вы не сможете.
Но ведь они все о разном. Да и разные редакции это небо и земля. Ну если просто любимый движок то Aurora Engine. В свое время был топовым и до сих пор многие фичи не контрятся. Жаль что не открыли исходников. На втором месте движок warcraft3. На третьем наверное Gold Source - движок первой халвы и кантры. А из современных конечно Unreal.
я честно говоря даже и не знаю. мне главное чтобы игры были интересные. вот инсайд понравился, он на юнити написан. кто-бы не обсирал telltale games устаревший движок, но мне он по душе, скорее всего из-за любимых игр. а когда руки растут из плеч, то наверное все-таки анриал.
Юбиковский анвиль Огромные пространства, нет подзагрузок, большая дальность прорисовки, хорошая оптимизация, физика, очень реалистичное освещение, облака и тени
UE3 выдавал буро-зеленую замыленную картинку. Всегда и везде (скрин). Отчего игры на нем смотрелись одинаково отвратно. Кен Левин смог что-то с ним сделать и то, только с третьему Биошоку. Там картинка великолепна. И МЕ. Видимо остальные просто не заморачивались цветокоррекцией. Aurora довольно красочный и навсегда останется в сердце с AC2. А так, CryE3 если только он из рук самих Крайтеков.
Вопрос к профи. Я верно понимаю, что оптимизация — важнее движка? Часто вижу даже в инди: выглядит круто и летает на слабых машинах (Talos Principle, например). И напротив, выглядит как полная лажа — и еще и тормозит. Это в оптимизации дело?
Ну в общем случае есть сам движок и гейплейная часть на его основе. Если что то в любой из этих частей тормозит, то надо это исправлять(оптимизировать). Другое дело, что частенько нет возможности гибко тюнить движок(тот же юнити) или тормозит что-то что так глубоко лежит в движке, что потребуется его переделывать(не так давно была статья, где движок писался с отстойным мемори менеджментом и (вроде бы) из-за большой фрагментации памяти игра крашилась). Т.е. оптимизировать можно и движок и геймплейную часть. Тормозить может в обоих из этих частей. Одна не может быть без другой и при достаточной кривизне любой из них будут тормоза, как бы вторая идеально не была написана. Движок важнее геймплейной части как сердце важнее мозга, т.е. никак.
выбери unityвыбери могильный геймингвыбери микротранзакциивыбери короткие игровые сессиивыбери лубочный арт у студента-фрилансеравыбери казуалщину вроде матч-3выбери напоминалки "закинь ещё бабла"выбери промо на 4пдавыбери количество вместо качествавыбери unity
Эм... как бы так сказать - это не объективно, а очень-очень субъективно.
В целом понимаю что например Source, Unreal, CryEngine и Unity гораздо больше заслуживают быть отмеченными (т.к. доступны всем и всюду), но я не смог перебороть свою симпатию к картинке в Dead Island и Sniper: Ghost Warrior.
Т.е. я понимаю что все мои симпатии - это скорее в адрес дизайнерам соответствующих игрушек, но все же - все же.
RPG Maker
Вторую To The Moon уже не придумать.
Смешались в кучу кони, люди...
Такое ощущение, что топикстартер вхреначил кикабу-стайл опрос (шоп було) и напихал кучу слов которые он где-то слышал.
По какому критерию судим?
• По картинке?
Ну и замшелом Q3 еще можно вытягивать красивые виды (CoD), а у кого и на современных ничего не получается. Все-таки талант разработчиков и геймдизайнеров важнее.
• По удобству разработки?
Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани RAGE id Tech
Ну и как на них разрабатывается? Какие проблемы, подводные камни.
И главное - шо выбрать навичку!!!11
• По простоте освоения?
Game maker, Construct и пр...- это совсем не движки, а "конструкторы", да-да как лего. Да, вы сможете собрать что-то в пределах возможностей, но в отличие от старших "собратьев" (unreal, unity и т.д.) создать новые "кубики" или переписать существующие вы не сможете.
В общем, голосую - за RPG Maker и LÖVE... (нет).
По какому критерию судим?
По любому критерию.
А вам какой больше движок нравится: Fromsoftware, Valve, DICE или Switch?
Однозначно Decima - Horizon zero dawn и Death Stranding
Комментарий недоступен
Забыли движки от Cyberpunk 77 и HL 3, вот они точно лучшие.
на нем еще киллзон шэдоу фолл вышел и он до сих пор отлично выглядит
Game maker. Простите.
да классный кстати для новичков, если что то хочется сделать
Гамак для 2d самое оно
Но ведь они все о разном. Да и разные редакции это небо и земля.
Ну если просто любимый движок то Aurora Engine. В свое время был топовым и до сих пор многие фичи не контрятся. Жаль что не открыли исходников.
На втором месте движок warcraft3.
На третьем наверное Gold Source - движок первой халвы и кантры.
А из современных конечно Unreal.
А вот платформеры на чем делаются? Сложные, а не просто попрыгушки. Такого плана, как Ori and the Blind Forest
я честно говоря даже и не знаю. мне главное чтобы игры были интересные. вот инсайд понравился, он на юнити написан. кто-бы не обсирал telltale games устаревший движок, но мне он по душе, скорее всего из-за любимых игр. а когда руки растут из плеч, то наверное все-таки анриал.
Юнити и правда очень классный, но лично мне доставляет большое эстетическое удовольствие Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани.
Юбиковский анвиль
Огромные пространства, нет подзагрузок, большая дальность прорисовки, хорошая оптимизация, физика, очень реалистичное освещение, облака и тени
На нем делали Child of Light?
Snowdrop забыл. Название говорит само за себя, снегопад и метели там наверно одни из лучших что доводилась видеть.
Ну на нём по сути из интересного пока что только Дивижн, графон которой к сожалению слегка урезали, но да движок красивый.
UE3 выдавал буро-зеленую замыленную картинку. Всегда и везде (скрин). Отчего игры на нем смотрелись одинаково отвратно. Кен Левин смог что-то с ним сделать и то, только с третьему Биошоку. Там картинка великолепна. И МЕ. Видимо остальные просто не заморачивались цветокоррекцией.
Aurora довольно красочный и навсегда останется в сердце с AC2.
А так, CryE3 если только он из рук самих Крайтеков.
Эх, щас бы взять и отжать 2 кнопки в настройках чтобы вырубить доф и постобработку с цветокоррекцией... Но нет, буду наворачивать так и плеваться...
Комментарий недоступен
Вопрос к профи.
Я верно понимаю, что оптимизация — важнее движка? Часто вижу даже в инди: выглядит круто и летает на слабых машинах (Talos Principle, например). И напротив, выглядит как полная лажа — и еще и тормозит. Это в оптимизации дело?
Комментарий недоступен
Ну в общем случае есть сам движок и гейплейная часть на его основе.
Если что то в любой из этих частей тормозит, то надо это исправлять(оптимизировать). Другое дело, что частенько нет возможности гибко тюнить движок(тот же юнити) или тормозит что-то что так глубоко лежит в движке, что потребуется его переделывать(не так давно была статья, где движок писался с отстойным мемори менеджментом и (вроде бы) из-за большой фрагментации памяти игра крашилась).
Т.е. оптимизировать можно и движок и геймплейную часть. Тормозить может в обоих из этих частей. Одна не может быть без другой и при достаточной кривизне любой из них будут тормоза, как бы вторая идеально не была написана. Движок важнее геймплейной части как сердце важнее мозга, т.е. никак.
Да здравствует Source! Плевать на ограничения, на дату выхода и на то что его не поддерживают!
Dear Eshter навсегда!
Комментарий недоступен
по красоте выпущенных игр пожалуй Frostbite, по широким возможностям применения Unity, ну и по 2д Game maker, имхо
Unity украла мое сердце. Если судить по большим играм, то сложно выбрать какой-то один, поэтому выберу юньку, ибо она меня кормит :)
и хорошо кормит?
Комментарий удалён модератором
Начинающему стоит попробовать? Речь о Point & Click игре. UPD: о Godot спрашиваю.
Комментарий недоступен
выбери unityвыбери могильный геймингвыбери микротранзакциивыбери короткие игровые сессиивыбери лубочный арт у студента-фрилансеравыбери казуалщину вроде матч-3выбери напоминалки "закинь ещё бабла"выбери промо на 4пдавыбери количество вместо качествавыбери unity
А где Chrome engine? =D
добавил его и ещё два
Комментарий недоступен
я имел ввиду любые параметры за которые тебе нравится движок
Нравится Serious Engine от Croteam
Проголосовал за "Chrome Engine".
Эм... как бы так сказать - это не объективно, а очень-очень субъективно.
В целом понимаю что например Source, Unreal, CryEngine и Unity гораздо больше заслуживают быть отмеченными (т.к. доступны всем и всюду), но я не смог перебороть свою симпатию к картинке в Dead Island и Sniper: Ghost Warrior.
Т.е. я понимаю что все мои симпатии - это скорее в адрес дизайнерам соответствующих игрушек, но все же - все же.
Не знаю, какое буйство красок ты различаешь на этом скрине, но на моём экране это как снимок против солнца -)
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Source навсегда в моем сердечке, даже если на нем почти не делают игр.
Отдал голос за id tech. Надо помнить, с чего началось "это всё".
Мне кажется побеждает unreal потому,что о нем все знают!?
но он и вправду хорош, но да наверное самый на слуху
Мегатекстура из нового ордера к какому движку относится ?
Не знаю, на каком движке "новый ордер", но сама идея принадлежит Кармаку, а первая известная мне реализация - Enemy Territory: Quake Wars.
Проголосовал за Unreal Engine -так как сейчас делаю на нем, но две игры выпустил на Construct 2 .
Source
Он есть в списке
CryEngine незаслуженно задвинули, круизисы на нём были хороши.
libgdx
Экстренный выпуск:
https://habrahabr.ru/post/351978/
По опросу: кроме Irrlicht и Unity не держал в руках ничего более (RPG Maker не считаю). Поэтому голос за Unity.
Школьники за Rage голос отдают.