Какой игровой движок вам больше всего нравится?

Предлагаю проголосовать не за конкретную редакцию а за всю линейку сразу.

Какой игровой движок вам больше всего нравится?
1616

Вторую To The Moon уже не придумать.

Смешались в кучу кони, люди...

Такое ощущение, что топикстартер вхреначил кикабу-стайл опрос (шоп було) и напихал кучу слов которые он где-то слышал.

По какому критерию судим?

• По картинке?
Ну и замшелом Q3 еще можно вытягивать красивые виды (CoD), а у кого и на современных ничего не получается. Все-таки талант разработчиков и геймдизайнеров важнее.

• По удобству разработки?
Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани RAGE id Tech

Ну и как на них разрабатывается? Какие проблемы, подводные камни.
И главное - шо выбрать навичку!!!11

• По простоте освоения?
Game maker, Construct и пр...- это совсем не движки, а "конструкторы", да-да как лего. Да, вы сможете собрать что-то в пределах возможностей, но в отличие от старших "собратьев" (unreal, unity и т.д.) создать новые "кубики" или переписать существующие вы не сможете.

В общем, голосую - за RPG Maker и LÖVE... (нет).

17
Автор

По какому критерию судим?

По любому критерию.

А вам какой больше движок нравится: Fromsoftware, Valve, DICE или Switch?

Однозначно Decima - Horizon zero dawn и Death Stranding

7

Комментарий недоступен

28

Забыли движки от Cyberpunk 77 и HL 3, вот они точно лучшие.

11

на нем еще киллзон шэдоу фолл вышел и он до сих пор отлично выглядит

2

Game maker. Простите.

5
Автор

да классный кстати для новичков, если что то хочется сделать

1

Гамак для 2d самое оно

Но ведь они все о разном. Да и разные редакции это небо и земля.
Ну если просто любимый движок то Aurora Engine. В свое время был топовым и до сих пор многие фичи не контрятся. Жаль что не открыли исходников.
На втором месте движок warcraft3.
На третьем наверное Gold Source - движок первой халвы и кантры.
А из современных конечно Unreal.

5

А вот платформеры на чем делаются? Сложные, а не просто попрыгушки. Такого плана, как Ori and the Blind Forest

я честно говоря даже и не знаю. мне главное чтобы игры были интересные. вот инсайд понравился, он на юнити написан. кто-бы не обсирал telltale games устаревший движок, но мне он по душе, скорее всего из-за любимых игр. а когда руки растут из плеч, то наверное все-таки анриал.

3
Автор

Юнити и правда очень классный, но лично мне доставляет большое эстетическое удовольствие Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани.

5

Юбиковский анвиль
Огромные пространства, нет подзагрузок, большая дальность прорисовки, хорошая оптимизация, физика, очень реалистичное освещение, облака и тени

3

На нем делали Child of Light?

Snowdrop забыл. Название говорит само за себя, снегопад и метели там наверно одни из лучших что доводилась видеть.

3
Автор

Ну на нём по сути из интересного пока что только Дивижн, графон которой к сожалению слегка урезали, но да движок красивый.

UE3 выдавал буро-зеленую замыленную картинку. Всегда и везде (скрин). Отчего игры на нем смотрелись одинаково отвратно. Кен Левин смог что-то с ним сделать и то, только с третьему Биошоку. Там картинка великолепна. И МЕ. Видимо остальные просто не заморачивались цветокоррекцией.
Aurora довольно красочный и навсегда останется в сердце с AC2.
А так, CryE3 если только он из рук самих Крайтеков.

3

Эх, щас бы взять и отжать 2 кнопки в настройках чтобы вырубить доф и постобработку с цветокоррекцией... Но нет, буду наворачивать так и плеваться...

Комментарий недоступен

Вопрос к профи.
Я верно понимаю, что оптимизация — важнее движка? Часто вижу даже в инди: выглядит круто и летает на слабых машинах (Talos Principle, например). И напротив, выглядит как полная лажа — и еще и тормозит. Это в оптимизации дело?

1

Комментарий недоступен

3

Ну в общем случае есть сам движок и гейплейная часть на его основе.
Если что то в любой из этих частей тормозит, то надо это исправлять(оптимизировать). Другое дело, что частенько нет возможности гибко тюнить движок(тот же юнити) или тормозит что-то что так глубоко лежит в движке, что потребуется его переделывать(не так давно была статья, где движок писался с отстойным мемори менеджментом и (вроде бы) из-за большой фрагментации памяти игра крашилась).
Т.е. оптимизировать можно и движок и геймплейную часть. Тормозить может в обоих из этих частей. Одна не может быть без другой и при достаточной кривизне любой из них будут тормоза, как бы вторая идеально не была написана. Движок важнее геймплейной части как сердце важнее мозга, т.е. никак.

2

Да здравствует Source! Плевать на ограничения, на дату выхода и на то что его не поддерживают!

2

Dear Eshter навсегда!

1

Комментарий недоступен

2

по красоте выпущенных игр пожалуй Frostbite, по широким возможностям применения Unity, ну и по 2д Game maker, имхо

3

Unity украла мое сердце. Если судить по большим играм, то сложно выбрать какой-то один, поэтому выберу юньку, ибо она меня кормит :)

2
Автор

и хорошо кормит?

Комментарий удалён модератором

Начинающему стоит попробовать? Речь о Point & Click игре. UPD: о Godot спрашиваю.

Комментарий недоступен

выбери unityвыбери могильный геймингвыбери микротранзакциивыбери короткие игровые сессиивыбери лубочный арт у студента-фрилансеравыбери казуалщину вроде матч-3выбери напоминалки "закинь ещё бабла"выбери промо на 4пдавыбери количество вместо качествавыбери unity

4

А где Chrome engine? =D

1
Автор

добавил его и ещё два

Комментарий недоступен

1
Автор

я имел ввиду любые параметры за которые тебе нравится движок

Нравится Serious Engine от Croteam

1

Проголосовал за "Chrome Engine".

Эм... как бы так сказать - это не объективно, а очень-очень субъективно.

В целом понимаю что например Source, Unreal, CryEngine и Unity гораздо больше заслуживают быть отмеченными (т.к. доступны всем и всюду), но я не смог перебороть свою симпатию к картинке в Dead Island и Sniper: Ghost Warrior.

Т.е. я понимаю что все мои симпатии - это скорее в адрес дизайнерам соответствующих игрушек, но все же - все же.

Не знаю, какое буйство красок ты различаешь на этом скрине, но на моём экране это как снимок против солнца -)

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Source навсегда в моем сердечке, даже если на нем почти не делают игр.

Отдал голос за id tech. Надо помнить, с чего началось "это всё".

Мне кажется побеждает unreal потому,что о нем все знают!?

Автор

но он и вправду хорош, но да наверное самый на слуху

Мегатекстура из нового ордера к какому движку относится ?

Не знаю, на каком движке "новый ордер", но сама идея принадлежит Кармаку, а первая известная мне реализация - Enemy Territory: Quake Wars.

Проголосовал за Unreal Engine -так как сейчас делаю на нем, но две игры выпустил на Construct 2 .

Он есть в списке

CryEngine незаслуженно задвинули, круизисы на нём были хороши.

Экстренный выпуск:
https://habrahabr.ru/post/351978/

По опросу: кроме Irrlicht и Unity не держал в руках ничего более (RPG Maker не считаю). Поэтому голос за Unity.

Школьники за Rage голос отдают.