Какое-то время — удалённо, какое-то — вместе в офисе. Как получалось. А по ходу разработки делали неправильно, наверное, всё, что могли. У нас не было какого-то цельного видения игры, нормальной организации работы, вертикальных срезов, полноценного тестирования, маркетинга, делали всё просто «как попрёт», начиная с первой главы и заканчивая последней. Трудно сказать, помогло нам это или навредило, но следующий проект надо создавать уже по всем правилам.
Купил по наводке BlackSilverUFA, обзор. Прохожу не спеша, растягиваются удовольствие ☺, люблю головоломки. Главное не останавливайтесь, продолжайте ваять, успехов вам.
Выручка где-то 2500 долларов, если я верно прикинул? Это нормальные цифры для инди, или крутые? Либо может напротив — провальные.
Ещё забыли вычесть налоги стима и страны. А провал это или нет - зависит от вложенных в игру денег. В целом, вышло хуже, чем мы ожидали, однако мы не расстраиваемся, наблюдая, как игроки восприминимают нашу игру.
Это вроде уже четвёртая статья с этой игрой. Она действительно такая хорошая? А то отзывы в Стиме противоречивые.
Там есть куча косяков. Иногда проходил через мат и закатываение глаз.
Но, в целом, впечатления скорее положительные. Возможно из-за землячества как и с любой игрой из СНГ
Третья, а отзывы в Стиме положительные в основном. Игра действительно хорошая. Особенно зайдёт, если вы квесты старой школы любите, но от механик их подустали.
Комментарий недоступен