Для плохой концовки нужно убить как минимум 100 монстров до конца игры, во время повторных прохождений. Здесь всё уже куда интереснее. привязанный к койке Трэвис просыпается в лечебной комнате, справа от него лежат использованные шприцы, а вокруг слышатся голоса, которые молят о пощаде. Трэвис смотрит на свои окровавленные руки и видит себя в образе Мясника, одного из монстров-боссов игры. За всем этим наблюдает сторонник культа, стоящий за односторонним зеркалом. Изначально Мясника не планировали добавлять в игру, вместо него был Пирамидоголовый, и Трэвис должен был стать именно им, что, конечно, очень сильно ломало лор игры. Учитывая, что во время прибытия Трэвиса Сайлент-Хилл еще не был захвачен силой Алессы, а монстры не могли ходить по улице просто так, концовка вполне может быть правдоподобной.
Я, просто, напомню, что в Shattered Memories один из лучших игровых саундтреков эвар.
Hell Frozen Rain и When You’re Gone - ван лав.
Она на концертах ее поет часто, у меня прям мурашки были )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
За Silent Hill: Origins вообще безумно обидно, если бы Konami дала ещё немного времени и средств в разработку приквела, то Origins получилась бы шикарной, ибо как показало время, Клаймакс реально могут в хороший Silent Hill, они те немногие, кто реально понимали концепцию игры.
Origins — это пример утерянного потенциала, хотя как попытка очень неплохо, особенно с учетом того, что игра делалась практически с нуля за год.
Я до сиг пор не понимаю, почему Konami не продолжили сотрудничество с англичанами, какой был блять резон отдавать франшизу в руки американцам и полякам, которые не понимали Silent Hill от слова совсем.
«Расколотые воспоминания» и вовсе стали моим любимым Silent Hill'ом сразу после второй части, в отличие от Origins он наконец-то привносит во франшизу что-то новое, сюжет же я считаю лучшим во всей серии.
Все хорошо, конечно, но после Homecoming Konami действительно ведь вернулась к Climax. А то по комменту может показаться, что издатель пошел к другим разработчикам после двух игр подряд.
А вообще, Vatra Games это чехи, а не поляки. И они тоже вселенную понимали, недаром их Сайлент-Хилл по концепции очень похож на вторую часть.
Ну так то Downpour был весьма неплох. Там конечно не дожали с атмосферой и поклали болт на лор получив в итоге не сколько SH сколько Alane Wake. Вот только плохой SH не означает плохая игра. Те же "воспоминания" тоже такой себе Сайлент хилл, но вот триллер добротный вышел. Ну и в Downpour город было заметно интереснее исследовать чем во всех частях серии вместе взятых. А вот хомякинг да. Знатное говнище.