Разбираем Silent Hill от Climax (Origins, Shattered Memories)
Разбираем Silent Hill от Climax (Origins, Shattered Memories)
9494

За Silent Hill: Origins вообще безумно обидно, если бы Konami дала ещё немного времени и средств в разработку приквела, то Origins получилась бы шикарной, ибо как показало время, Клаймакс реально могут в хороший Silent Hill, они те немногие, кто реально понимали концепцию игры.
Origins — это пример утерянного потенциала, хотя как попытка очень неплохо, особенно с учетом того, что игра делалась практически с нуля за год.
Я до сиг пор не понимаю, почему Konami не продолжили сотрудничество с англичанами, какой был блять резон отдавать франшизу в руки американцам и полякам, которые не понимали Silent Hill от слова совсем.
«Расколотые воспоминания» и вовсе стали моим любимым Silent Hill'ом сразу после второй части, в отличие от Origins он наконец-то привносит во франшизу что-то новое, сюжет же я считаю лучшим во всей серии.

12

Все хорошо, конечно, но после Homecoming Konami действительно ведь вернулась к Climax. А то по комменту может показаться, что издатель пошел к другим разработчикам после двух игр подряд.

А вообще, Vatra Games это чехи, а не поляки. И они тоже вселенную понимали, недаром их Сайлент-Хилл по концепции очень похож на вторую часть.

5

Ну так то Downpour был весьма неплох. Там конечно не дожали с атмосферой и поклали болт на лор получив в итоге не сколько SH сколько Alane Wake. Вот только плохой SH не означает плохая игра. Те же "воспоминания" тоже такой себе Сайлент хилл, но вот триллер добротный вышел. Ну и в Downpour город было заметно интереснее исследовать чем во всех частях серии вместе взятых. А вот хомякинг да. Знатное говнище.

2

Могли, в итоге их спихнули делать 2д ассасинов, я их прошел ради уважения к студии(