Бесплатный курс по Houdini по созданию постапокалиптических руин для UE4

Вы узнаете, как, используя процедурные приемы в Houdini, объединить всю логику проектирования уровней в один ассет для использования в UE4. Вы сможете создавать ассеты для ландшафт, а затем добавлять детали с помощью ряда вложенных ассетов, которые определяют различные части уровня. В UE4 будет возможность донастроить результаты.

Бесплатный курс по Houdini по созданию постапокалиптических руин для UE4

Файлы проекта содержат ресурсы Quixel Megascan, предоставленные Epic Games. Загружая эти ресурсы, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения UE4. Эти ассеты предназначены только для учебных целей. Чтобы использовать Quixel Assets в своих собственных проектах, посетите веб-сайт Quixel для получения дополнительной информации.

4646
14 комментариев

Блин, как не посмотрю на Houdini - у него какой-то совершенно инфернальный интерфейс, по сравнению с тем же блендером или максом.

Любой софт подобного рода - это инстурмент. И чем лучше ты им владеешь - тем больше денег тебе платят.

Блендер - по прежнему многих может ввести в ступор, своим уклоном в хоткеи-дизайн. 

1

а ведь когда -то у блендера интерфейс считали за инопланетный)))

а в гудини все просто, там просто нужно задрочить знание нод, и все становится омега-просто

1

Нормальный там интерфейс, а вот возможностей ебануться можно чтоб всё понять.

наоборот все в разы проще. Создаете ноду и кодите на питоне. 

Там всё очень просто, продуманно и удобно. Это на первый взгляд кажется. К тому же из коробки получаешь сразу всё, а не интерфейс к которому нужна тонна коммерческих плагинов.