А что если я просто могу генерировать идеи для кор-механик, но при этом абсолютный 0 в разработке? Можно их вам как-то продать или например поработать над проектом в роли какого-нибудь условного продюсера?
Мы находимся в постоянном поиске талантливых людей. В том числе и на позицию продюсера или геймдизайнера ГК-проектов. Очевидно, не обладая достаточной информацией, я не могу сходу сказать подходите ли вы. Напишите нам на job@azurgames.com
Тебе щас много понаписали про то что каждый может генерировать идеи, и это бесполезный навык. Но. Если ты можешь держаться за свою идею, если готов тратить десятки часов на написание документов, рисование картинок, подсчета метрик и т.п. для донесения своей идеи и помощи в ее реализации - таким людям всегда рады и таких людей очень не хватает.
"Генерировать идеи" может любой рандом с улицы. Компаниям нужны люди, среди идей которых есть ощутимый процент работающих. Как научиться генерировать идеи, которые будут работать? Методом проб и ошибок: можно пробовать самому (инди), можно уговорить кого-то на собеседовании инвестировать в твоё обучение (джун гд).
А что если я просто могу генерировать идеи для кор-механик, но при этом абсолютный 0 в разработке? Можно их вам как-то продать или например поработать над проектом в роли какого-нибудь условного продюсера?
Идеи есть у всех
Людей, которых хотят стать геймдизайнерами, только в нашей стране тысячи
Хочешь делать игры - надо для этого что-то уметь
Мы находимся в постоянном поиске талантливых людей. В том числе и на позицию продюсера или геймдизайнера ГК-проектов. Очевидно, не обладая достаточной информацией, я не могу сходу сказать подходите ли вы. Напишите нам на job@azurgames.com
Тебе щас много понаписали про то что каждый может генерировать идеи, и это бесполезный навык.
Но. Если ты можешь держаться за свою идею, если готов тратить десятки часов на написание документов, рисование картинок, подсчета метрик и т.п. для донесения своей идеи и помощи в ее реализации - таким людям всегда рады и таких людей очень не хватает.
"Генерировать идеи" может любой рандом с улицы.
Компаниям нужны люди, среди идей которых есть ощутимый процент работающих.
Как научиться генерировать идеи, которые будут работать? Методом проб и ошибок: можно пробовать самому (инди), можно уговорить кого-то на собеседовании инвестировать в твоё обучение (джун гд).