Механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа

Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея и как это всё связано с будущим успехом. Особенно будет актуально для мобильных проектов.

Механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа
7474

А что если я просто могу генерировать идеи для кор-механик, но при этом абсолютный 0 в разработке? Можно их вам как-то продать или например поработать над проектом в роли какого-нибудь условного продюсера?

4
Ответить

Идеи есть у всех
Людей, которых хотят стать геймдизайнерами, только в нашей стране тысячи
Хочешь делать игры - надо для этого что-то уметь

9
Ответить

Мы находимся в постоянном поиске талантливых людей. В том числе и на позицию продюсера или геймдизайнера ГК-проектов. Очевидно, не обладая достаточной информацией, я не могу сходу сказать подходите ли вы. Напишите нам на job@azurgames.com 

2
Ответить

Тебе щас много понаписали про то что каждый может генерировать идеи, и это бесполезный навык.
Но. Если ты можешь держаться за свою идею, если готов тратить десятки часов на написание документов, рисование картинок, подсчета метрик и т.п. для донесения своей идеи и помощи в ее реализации - таким людям всегда рады и таких людей очень не хватает.

1
Ответить

"Генерировать идеи" может любой рандом с улицы.
Компаниям нужны люди, среди идей которых есть ощутимый процент работающих.
Как научиться генерировать идеи, которые будут работать? Методом проб и ошибок: можно пробовать самому (инди), можно уговорить кого-то на собеседовании инвестировать в твоё обучение (джун гд).

1
Ответить