Механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа

Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея и как это всё связано с будущим успехом. Особенно будет актуально для мобильных проектов.

Механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа
7474

Блин глянул ваши игры . Это конечно жесть просто, геймлофт неровно курит в сторонке . 

22
Ответить

Всё по лучшим канонам метрик

8
Ответить

Не обязательно быть топ разработчиком, чтобы делиться опытом.

1
Ответить

Это бизнес. А бизнес продает туда, где есть спрос. Это мы сидим тут на дтф, обсуждаем влияние игровой индустрии на развитие культуры. В массе же выпустить игру за 3 копейки и получать за нее 5 - куда безопаснее и выгоднее

1
Ответить