Лучшие сайд-квесты в играх — по мнению разработчиков

Любимые дополнительные задания разработчиков «Ведьмака 3», Pillars of Eternity и Fallout, а также советы от Криса Авеллона.

Лучшие сайд-квесты в играх — по мнению разработчиков
9999

От себя:
Black&White - мужик на отшибе попросил продемонстрировать существо. Когда показал его, в он не впечатлился, я "уронил" камень на его дом. Спустя какое-то время он поджег деревню, и я в отместку скормил его своему зверю.
TES 3: Morrowind - паломничество Семи Добродетелей, честный способ прохождения

16

А, и суд в KotOR на Манаане, просто из-за того, в какой фарс я его превратил, когда утверждал с серьезным видом, что это провокация ситхов, а один из судей кивал "ну да, ситхи такие, они могли".

17

Я помню как Кай Косадес мне сказал что нужно отработать легенду и я часов на 100-150 ушёл отрабатывать легенду побочными квестами в гильдии магов/бойцов/воров/мораг тонг.

15

Помню квест из арканума, который меня очень удивил. Начинался он с подай принеси, а вырос в мрачное детективное дело на 2-3 часа геймплея.

Парень в таверне попросил выкрасть пару черепов из портового склада. Когда возвращаешся, что бы сдать квест парня нет, но на его месте стоит курьер передающий записку с координатами.
В процессе поиска, все кто как то причастен к квесту загадочно погибают. В итоге ты все же находишь квестгивера, и он рассказывает ужасную тайну.

Компании предоставляющие услуги по найму полуогров охранников промышляют темными делами. Женщина не в состоянии родить ребенка полуогра из-за недостаточной ширины тазобедренного сустава. Поэтому, что бы полуогр родился без родовых травм, нужно провести кесарево, после которого женщины умирают (все таки викторианская эпоха). На маленьком острове построили лабораторию по разведению полуогров куда свозили похищенных со всего материка женщин и скрещивали их с ограми.

Квестгивер говорит что он хочет прекратить эти злодияния, но ему нужны доказательства которые можно предъявить общественности. Ты отправляешся на остров, что бы увидеть все своими глазами. На нем мы находим огромные захоронения женских тел, испачканные в крови хирургические столы, и дневник местного хирурга где подробно описываются результаты экспериментов. По возвращению на материк мы обнаруживаем на явочной квартире подозрительного гнома который задает странные вопросы о результатах расследования, предлагает отдать дневник ему и забыть о всем увиденном. Пол испачканный в крови намекает на то, что тот кто давал нам квест уже мертв. Если убить гнома то у него в инвентаре найдется записка о том что нужно устранить всех кто расследовал дело об острове полуогров.

В процессе поисков того куда же можно сдать дневник я зашел в редакцию газеты и предложил редактору написать о шокирующей истории. Редактор в восторге берет все материалы и говорит что разместит всю информацию в следующем же номере газеты на передовой странице. Приходите завтра и я выдам вам первый же экземпляр из под пресса - говорит он. На следующий день редакционный состав газеты притерпевает резкие изменения а пол за ресепшеном заляпан кровью. Новый редактор говорит что работал тут всегда и никаких материалов ни о каких полуограх никто не получал. Остается только ошеломленно уйти.

Такая вот концовочка у квеста

32

Ничего себе, даже и не натыкался как то на такое.

Вот это годнота!

Секретные Материалы, -2 сезон 9 серия, "Остров Которого Нет"

Готика -- ностальгия))

21

дааа, Fallout 2- шедевр, с каждым годом все больше убеждаюсь

19

Комментарий недоступен

11

Как раз в Mankind Divided побочные задания и всякие мелкие детали раскрывают сюжет и влияют на вселенную игры больше чем основная сюжетная линия.

7

Недавно прошёл и оказывается при первом прохождении пропустил квесты по накрытию нелегальной торговлей ненастоящими пропусками для аугментированных граждан и лаборатории по производству неона. А ещё нашёл карты от хранилищ Пэлисайда и открыл все 4 хранилища крупных компаний, много интересного нашёл (говорить не стану вдруг не нашёл ещё)

Квесты Готики невероятно крутые. И не только квесты, но и отдельные моменты, квестами не являющиеся. Например, у входа в Хоринис есть небольшой склад, где стражник охраняет несколько сундуков. Если пытаться мимо него пройти — тебя остановят. А на второй или третий раз набьют морду.

Но зато можно: а) по крышам пройти к этому месту и залутать сундуки за спиной ничего не подозревающего стражника (для этого нужно научиться красться и найти ЕДИНСТВЕННОЕ место, где можно залезть, чтобы оно привело тебя в нужное место) б) купить / найти / украсть свиток сна и пожелать спокойной ночи стражнику, залутав сундуки до того, как он проснется в) прокрасться за спиной, когда он решит отлить и повернется к одной из стен

Вот почему Готика так хороша.

P.S. Не хочу спорить с Крисом Авелоном, но его точка зрения совершенно не совпадает с моей. Очень круто, когда второстепенные квесты разворачивают целую историю и показывают, что помимо твои геройских дел по основному сюжету, мир живет своей жизнью.

11

Комментарий недоступен

9

Есть такое. Особенно когда дело касается сбора 100500песчаных груш. И убийства 100500крыс в подвалах.

Конечно от системы - получил задание - выполнил - получил награду сейчас никуда не деться. Но можно же придумать такую систему что бы события вокруг героя развивались так что бы он был заинтересован в выполнении некоторых действий - мягко подталкивая его к этому , а не четко ставя цель.

3

Тут даже не в этом проблема, а в том, что это какой-то список дел по дому начинает напоминать. Сходить в магазин, помыть посуду, убить василиска в пещере, заварить чай, найти третью часть древнего артефакта... Причем никакого внутриигрового мотива отказаться выполнять квест как правило нет: выполнение квеста - это награда, опыт, шмот, деньги. А отказ - просто потеря части контента и ноль преимуществ, кроме морального удовлетворения от отыгрыша роли в одно жало, ага.

1

Все хорошо до Криса Авелона. Игроков как раз привлекает разнообразие и неожиданность, но тут дизайнер объясняет сколько чего отвесить и как, что бы чувство сытости не мешало поискам следующей еды.
А ведь еще и игроки по разному играют в эти игры с квестами ? Кто-то каждый уголок пройдет и все попробует, а другой пробежит с максимальным отыгрышем как можно быстрее до конца, что бы взять следующую роль.

5

Мхех. Кстати занятный момент - иногда прохождение по одному пути - делает недоступный контент по другому. И многих игроков в "рпг" это задевает с криками "за что я плачу деньги" ноют что они одним героем за раз не могут посмотреть весь контент в игре. Да и вообще сразу идут на Вики смотреть какая концовка хорошая , и идут тупо ней.

Мне кажется это смешным.

А что до сытости и еды. То в играх как правило очень плохой экономический менеджмент, который приводит к тому что гг становиться ультрабогачем уже на следующий сутки, и в деньгах, равно как и в квестах подай -принеси более не нуждается.

Хороший пример работающих экономик, где денег всегда мало, что способствует погружению - это Мор Утопия, и Космические Рейнджеры. Ещё 1й ведьмак вспоминается - где улучшение снаряжения - это редкость.и на него нужно было тратить кучу сил и денег.

9

Классика

3

Помню тоже малой был и в готике было задание подмести все комнаты в монастыре, я подмел... 2 часа угрохал. Но у квеста просто не было такого варианта выполнения) нужно было оказывается найти чувака который это делал за палку колбасы.

4

Слишком сложно ;( а на самом деле?

ИМХО конечно, считаю несправедливым что в списке нет побочек серии игр TES. В том же Скайриме до сих пор не прошел основную цепочку, но задрочил все побочные квесты в игре. Надо бы добить...Хм.

1

Скайрим не очень пример. Лучше вспомни обливион где нужно было по зданию тёмного братства убить всех в доме на вечеринке

14

Мне больше всего зашла линейка за гильдию воров.

2

Да это бесполезно. Я раза три или четыре начинал, проклятье побочных квестов не перебороть.

1

Странно, что мимо Арканума прошли...

3

Planescape: Torment - предмет называется Moridor's Box (не Мар).

Baldur's Gate 2 - не помню никакого дворянина, накладывающего дебафф на Джахейру - может кто освежит мне память? Зато помню что вампиры похищали сопартийку, с которой крутишь роман...

1

Комментарий недоступен

2

Вампиры её не просто похищали, вампиры её вампиризмом заражали. И няшку Аэри нужно было, рвать машу, самому убивать, чтобы она не стала монстром.

Потом, правда, её можно (а для развития романа, с очевидностью, и нужно) было воскресить в ходе другого побочного квеста, но запросто можно же было и завтыкать!

1

Я лично за Borderlands 2 выступаю.
Сайды как стиль жизни. В них куча юмора и просто забавных ситуаций. Особенно в длс с Тиной, где без сайд квестов ты считай толком и не поиграл в длс, самое крутое там)

2

Настоящие крутые мужики не оглядываются на взрывы

Комментарий удалён модератором

Фух, а то я подумал что Вы фанатичны, но это всего лишь ирония.

1

Я орал на получении меча Владычицы Озера в «Кровь и вино», так круто обыграно.

1

Сайд-квесты должны использовать основные геймплейные механики и избегать введения других (или делать это осторожно).

Это даже как-то обидно. Вроде и открытые миры, и свобода действия. Но все главные фичи ты так и так получишь по ходу главного квеста.

1

Например, ты выходишь на побочный квест, а потом оказывается, что он ограничен по времени. Или что на нём (и только на нём) на тебя навешивают лимит инвентаря. Или игра внезапно превращается в 2D-платформер. Такие сюрпризы, конечно, делают квест уникальным и незабываемым, но лучше сначала сделать простую обучалку в основной ветке, а побочка будет уже раскрывать знакомую игроку механику.

В обливионе были лучшие цепочки за сторонние организации, всё же.

Лучше, чем в Скайриме -- да, однозначно. До сих пор грустно, в какое убожество превратили тёмное братство и гильдию воров.
Лучшие вообще -- спорно.

2

"квесты из третьего «Ведьмака» — «лучшие в индустрии»"
Холера, как же он прав!

1

Мне сайдквесты Корсаров (ГПК или мода A&M) дико нравились, такие-то повороты событий.

В качестве примера он приводит квест из Baldur’s Gate 2. В ходе этого квеста некий разозлённый дворянин накладывает на Джахейру, одну из спутниц игрока, проклятие, снижающее её характеристики.

В Planescape: Torment есть сайд-квест, где нужно снять проклятие с Вонючки.

{СПОЙЛЕР}

Когда ты в итоге добираешься до “проклинатора”, то на ГГ накладывают заклятие икоты и пока он не найдет способа от него избавиться, то так и бегает, раздражая игрока своим беспрестанным иканием.

Масс эффект.
Некоторые сайд миссии просто ШЕДЕВР!!!
ДЛЦ Цитадель просто ТОП 1!!!