Здесь же все иначе. Игра представляет, как мы уже выяснили, набор уровней, оружия, брони и персонажей. После того, как вы начинаете игру стартовым персонажем, в дальнейшем вы открываете новые локации игры. Ключевое - не “проходите и забываете”, а “открываете и используете еще”. Уже пройденную карту можно пройти еще раз, собрав больше золота, которое идет на покупку более мощного оружия или брони. Золото было настоящей игрой в игре. Вам не было достаточно просто пройти уровень - если вы не собрали хотя бы 90% “золотых горшочков” и находящихся в неочевидных местах “алмазиков”, дальше вам придется гораздо сложнее. У вас не будет хорошей брони, хорошего оружия и достаточного количества восполняющих здоровье бутыльков, которые вы покупаете между уровнями. Это была такая мини-сессионка, когда после прохождения уровня вы могли понять, как собрать всё золото, и пройти уровень снова, выбрав более подходящего под задачи персонажа, выбрав ему более эффективное оружие. Как пример - вторая карта за “темных” представляет собой настоящее мучение при игре за ассасина или орка (доступные персонажи). Враги вооружены мощными щитами, часто щитовиков прикрывают лучники. Меньше всего думаешь про нахождение золота, уровень бы пройти. Однако новый персонаж-магичка, которого вы “откроете” в конце этой карты, владеет магией, пробивающей эти самые щиты, и позволяет второй раз пройти уровень легко и приятно. Собрав уже все золото и ни разу не умерев.
Привет! Редакция выбрала твой текст лучшим пользовательским лонгом прошлой недели, поздравляем!
Большое спасибо тебе от всей команды DTF, награда прилагается.
Здесь мы опубликуем все детали:
https://dtf.ru/team/1662940
Люблю старые игры за то что они не перегружены бесполезными элементами, болтовней и кинцом. Влетаешь с ноги на уровень и сразу начинаешь крошить врагов, у тебя не отнимают управление, не капают на мозг очередными глупыми сюжетами и не ведут по стрелочке. Причем в энклейв я не на старте играл, а буквально года три назад и она мне очень понравилась. Очередное подтверждение тому что детская предвзятость не всегда работает, и хорошие игры оказываются таковыми и спустя 20 лет. Пусть даже они и кажутся простенькими по глубине, но лучше так чем имитация глубины через не работающие нагромождения механик.
О да, вот это вообще бесит в современных играх. Прежде чем играть, куча непропускаемых роликов и кат-сцен (порой даже в гонках!), "ненавязчивое" обучение, где-то через час только дают свободу действий. Примеры, вот как в Дарк Соулс одним нажатием скипаешь ролик и сразу ты свободно управляешь персонажей — редки.
но любим мы enclave не за это
Боевка по нынешним временам очень всратой ощущается, что в Энклейве, что в Дракане - в этом плане они похожи. Ну то есть процесс зарубывания с врагом какой-то недоделанный и хаотичный, непонятно где в нём вообще пространство для улучшения своих скилов и как правильно рубиться, чтоб не получать урона.
красивое