Создатель движка Frostbite покинул DICE и присоединился к Epic Games

Стефан Боберг проработал в студии 14 лет.

Создатель движка Frostbite покинул DICE и присоединился к Epic Games
3333

Есть ли шанс на новый КДИ с ним в роли гостя?

8

Если брать во внимание все утечке про проблемы Фростбайт у не-DICE, то очень забавно наблюдать за тем, как один из его создателей ушел к Epic для работы над Unreal Engine.

8

Комментарий удалён модератором

будут делать Fortbite или Frostnite

9

Ну да, LOL. А у EA акции сегодня на слухах о покупке процентов на 9 выросли. С другой стороны с собой же движок не забрал, уходя...

2

Но забрал свои мозги

18

Комментарий недоступен

1

А чем он сейчас хуже? Что там, что там бесшовные опен ворлд.





#опенворлдыненужны

2

Надеюсь его приход не принесёт нереально убогой физики движения транспортных средств, посредственной графики (ведь даже в 2011 в BF3 вода была плоская, а лучей от солнца даже не было) и перескриптованную разрушаемость.

А опенворлды на Unreal Engine всегда были на голову выше закрытой проприетарной ссанины.

1

Давно уже реализован Level Streaming, позволяющий делать огромные открытые пространства. Вот: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/LevelStreaming/index.html

Движок хороший, это да. И уже несколько его версий сменилось. NFS The Run и Most Wanted 2012 тоже на нём сделаны - всё очень красиво и шустро.

Движок для гонок хреновый. Ощущения, будто управляешь коробкой с колесами. Чуть что сразу занос. Всякие спецэффекты постоянные..

3

Хорошее приобретение судя по всему.

берите кого хотите, главное чтобы ue платным не стал