Если брать во внимание все утечке про проблемы Фростбайт у не-DICE, то очень забавно наблюдать за тем, как один из его создателей ушел к Epic для работы над Unreal Engine.
Надеюсь его приход не принесёт нереально убогой физики движения транспортных средств, посредственной графики (ведь даже в 2011 в BF3 вода была плоская, а лучей от солнца даже не было) и перескриптованную разрушаемость.
А опенворлды на Unreal Engine всегда были на голову выше закрытой проприетарной ссанины.
👀
Есть ли шанс на новый КДИ с ним в роли гостя?
Если брать во внимание все утечке про проблемы Фростбайт у не-DICE, то очень забавно наблюдать за тем, как один из его создателей ушел к Epic для работы над Unreal Engine.
будут делать Fortbite или Frostnite
Ну да, LOL. А у EA акции сегодня на слухах о покупке процентов на 9 выросли. С другой стороны с собой же движок не забрал, уходя...
Но забрал свои мозги
Комментарий недоступен
А чем он сейчас хуже? Что там, что там бесшовные опен ворлд.
#опенворлдыненужны
Надеюсь его приход не принесёт нереально убогой физики движения транспортных средств, посредственной графики (ведь даже в 2011 в BF3 вода была плоская, а лучей от солнца даже не было) и перескриптованную разрушаемость.
А опенворлды на Unreal Engine всегда были на голову выше закрытой проприетарной ссанины.
Давно уже реализован Level Streaming, позволяющий делать огромные открытые пространства. Вот: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/LevelStreaming/index.html
Движок хороший, это да. И уже несколько его версий сменилось. NFS The Run и Most Wanted 2012 тоже на нём сделаны - всё очень красиво и шустро.
Движок для гонок хреновый. Ощущения, будто управляешь коробкой с колесами. Чуть что сразу занос. Всякие спецэффекты постоянные..
Хорошее приобретение судя по всему.
берите кого хотите, главное чтобы ue платным не стал