Приманки, эктоплазма и как мы все оформляли

В очередь, сукины дети! (с) Собачье сердце

Опять проспал субботний скриншотник (вру, в субботу я еще пахал над приманками), а поделиться результатом хочется. Итак, для начала затравка и объяснения:

Туман пропитывает и отравляет всех существ, которые в нем живут. Некоторые погибают. А в некоторых концентрация тумана достигает определенного предела и он трансформируется в эктоплазму. С этого момента, существо не подвержено губительному воздействию тумана, но его разум… О нем, пока не будем говорить.

Маги научились извлекать эктоплазму из таких существ и перерабатывать ее в энергию. Для этого были созданы специальные приманки. Это устройства, которые привлекают к себе зараженных существ, а затем вытягивают эктоплазму из убитых.

Лор

Когда я придумывал внешний вид приманки, то хотел отметить несколько моментов: она должна быть переносной, она должна хранить эктоплазму и самое важное как-то изображать эту плазму.

Первое правило: если не знаешь, как что-то должно выглядеть, то начни с шарика.

Я

К шарику добавил шум. А потом искажения: светлые точки перемещались подальше от центра, а темные – ближе. Немного подправил HUE и все готово!

Эктоплазма

Все это дело поместил в стеклянный шарик (см. первое правило). И прикрепил его к переносной стойке, на которой обычно факелы ставят.

Приманка без эффектов

Финальный штрих: немного частиц и фиолетовое свечение. Приманка готова! Естественно за кадром остались геймплейные мелочи: от ударов на стекле образуются трещины, накопленная эктоплазма со временем растет и тому подобное.

Финальный вариант приманки

Ну и вечер потратил на то, как будет выглядеть полет эктоплазмы от поверженных врагов в приманку. Естественно, будет еще полировка материалов и дополнительные эффекты, но результат мне уже нравится.

Эффект прилета эктоплазмы в ловушку

Буду рад вашим комментариям, замечания, восхищениям 😊 и вообще любому отклику. Работать в пустоту страшновато... За игрушкой следить можно тут:

PS: Код материала для эктоплазмы, если кому-то захочется повторить у себя в игре. Для него желательно использовать не обычную сферу, а икосферу.

Материал для UE4 и UE5.
Материал для UE4 и UE5.
3939
5 комментариев

Очень классно получается! :)

2

В Бэд Норс мы видели как приближаются враги и соответственно могли приготовится к нападению- расставить отряды итд. В этом был свой кайф. Пока что у вас они появляются рандомно и мы можем реагировать просто по факту. Планируете ли вы это как то исправить? + Чисто вкусовщина конечно- но трава выглядит немного неуместно с затемнением у основания. В целом интересно конечно - чем она будет отличаться от оригинала. Спасибо

1

Нет, в данном случае у нас геймплей немного отличается от BN. Неприкрытые места нужно будет блокировать ловушками. Т.е. некий аналог бомб, но задерживающий врагов, а не уничтожающий.

Хотя летающие враги (игнорирующие ландшафт), да будут появляться издалека и заметить их можно будет заблаговременно.

1

Извините, но выглядит охуенно!

1