В Бэд Норс мы видели как приближаются враги и соответственно могли приготовится к нападению- расставить отряды итд. В этом был свой кайф. Пока что у вас они появляются рандомно и мы можем реагировать просто по факту. Планируете ли вы это как то исправить? + Чисто вкусовщина конечно- но трава выглядит немного неуместно с затемнением у основания. В целом интересно конечно - чем она будет отличаться от оригинала. Спасибо
Нет, в данном случае у нас геймплей немного отличается от BN. Неприкрытые места нужно будет блокировать ловушками. Т.е. некий аналог бомб, но задерживающий врагов, а не уничтожающий.
Хотя летающие враги (игнорирующие ландшафт), да будут появляться издалека и заметить их можно будет заблаговременно.
В Бэд Норс мы видели как приближаются враги и соответственно могли приготовится к нападению- расставить отряды итд. В этом был свой кайф. Пока что у вас они появляются рандомно и мы можем реагировать просто по факту. Планируете ли вы это как то исправить? + Чисто вкусовщина конечно- но трава выглядит немного неуместно с затемнением у основания. В целом интересно конечно - чем она будет отличаться от оригинала. Спасибо
Нет, в данном случае у нас геймплей немного отличается от BN. Неприкрытые места нужно будет блокировать ловушками. Т.е. некий аналог бомб, но задерживающий врагов, а не уничтожающий.
Хотя летающие враги (игнорирующие ландшафт), да будут появляться издалека и заметить их можно будет заблаговременно.