По мнению разработчика, Super Mario Odyssey идёт против одного из фундаментальных законов геймдизайна — правила «easy to learn, hard to master»
Но ведь нет. Есть простой сюжет, который одолеет любой купивший эту игру - то самое easy to learn, а есть Луны, которые рвут твое очко в клочья - hard to master. Надо ли говорит, что удовлетворения от прохождения самых сложных челленджей (особенно без амиибо) получаешь более чем достаточно? Это как сказать, что Super Meat Boy - простая игра, просо пробежав за пару вечеров основной сюжет, не заглянув в темные/варп уровни, и изредка убирая ноги с монитора на боссах.
Super Meat Boy - простая игра, просо пробежав за пару вечеров основной сюжетВам удавалось ПРОСТО пробежать основной сюжет? В последнем мире там уже очень сложно, "как раз плюнуть" его пройдут не многие.
Я очень удивился, что именно этого комментария не нашёл сразу. «Одиссея» - классический «easy to learn...”: и луны, и куча задротского необязательного контента типа скакалок. Да, сюжет чисто условный, но там не на это акцент.
Понятно, что глупо ждать потрясающего сюжета от Марио, но, блин, почему народу так заходят игры, заточенные только под геймплей? Почему всем настолько наплевать на повествование, раскрытие персонажей, и т.д.?
А давайте представим игру Марио с сюжетом и раскрытием персонажа.
Марио - некрасивый карлик, из-за своего роста вынужден работать водопроводчиком, единственный способ "подняться" – захомутать принцессу. Луиджи - брат Марио, всегда находится в тени своего более знаменитого родича. Постепенно спивается из-за того, что о нём почти никто не помнит. Баузер - неудачник, который никогда не превратится в прекрасного принца. Его не проклинала никакая ведьма, он просто чудовище, страдающее от неразделённой любви. Принцесса Пич - femme fatale. Попала во временную петлю и стала вечной героиней того фильма с Лиамом Нисоном. «Заложница», которая обречена быть похищенной снова и снова. Подумывает оборвать этот порочный круг. Раз и навсегда!
Все они - варятся в одном котле, подвешенные за ниточки, как марио-нетки (ba-da bums), на потеху публике, ради денег для Большой Корпорации. ДРАМА.
Я знаю что это спорное заявление - но я считаю что у большей части игр отстойный сюжет.
Я помню как начинал играть с денди - и сначала меня интересовал в основном геймплей, потому что вначале игры были простые и про геймплей.
Потом игры начали усложняться, и примерно во времена пс1 уже смотрел с неодобрением на людей которые скипают катсцены - блин, чуваки, там же сюжет, персонажи, история, хотел я им сказать. Неужели вам лишь бы взрывать да стрелять.
Сейчас я сам стал таким человеком - мне плевать на сюжет. Потому что в играх он банален, туп, шаблонен, уныл. Не во всех, да. Кто-то пытается что-то рассказать, но вот считай весь ААА - ужасно уныл на сюжет. Меня просто ломает смотреть эти вымученные катсцены.
В большинстве игр сюжет - это просто причины подвинуть тебя вперед. Это не плохо - но это именно так, тебе не рассказывают историю, тебе оправдывают гейплей.
Ну например пятый MGS мне очень понравился именно геймплеем, так как сюжета там с гулькин нос. То же самое и с игрой Mad Max. Есть такая категория игр, где геймплей стоит на первом месте.
А почему это проблема? Вспомним фильм "Безумный Макс: дорога ярости" :если бы он был игрой, то именно такой - геймплей без сюжета, интересно смотреть? Интересно. Без сюжета даже сложнее, возможно, что-то интересное новое сделать
«это игра о свадьбах, шляпах и превращениях— каждая из этих тем предлагает на выбор огромное количество слов для названия игры, и среди них нет слова "Одиссея"» Вообще-то, свадьбы и превращения это как раз таки во многом про "Одиссею".
Строго говоря, это игра о путешествии с целью вернуться домой вместе с девушкой. Причиной путешествия случайно стало принуждение к свадьбе. Где он увидел свадьбу как центральный мотив, для меня остается загадкой. Но там хватает странных утверждений вроде "игра не бросает вызов". О да, я буквально вчера попыток тридцать угрохал, чтобы забрать две луны из кислотного подземелья Джакси. Вообще никакого сопротивления от игры. Но с повествованием проблемы есть, это да. Они иллюстрируются буквально первым же игровым моментом. Марио падает с небес чуть ли не насмерть - и как встает обратно? Прыжком. Метра на два вверх. Это первое действие, которое надо совершить в игре. Проще говоря, на повествование игра забивает моментально.
Интересный взгляд, но это всего лишь мнение. Далласу не хватает аргументации с примерами. Он попал в психологическую ловушку, когда пытается оценивать игры на основе своего собственного опыта разработки, забывая о том, что его опыт крайне субъективен и нельзя сравнивать Edith Finch и Odyssey, обе игры прекрасны, но они абсолютно разные.
А я согласен во многом с Далласом. Я не могу заставить себя осваивать эндгейм и постгейм в Марио Одиси, потому что нет никаких направляющих и мотивации.
Super Mario Odyssey — игра, в которой полно потрясающих маленьких идей и ни одной большой. Он красиво оформил моё отношение к игре. Вот да, именно так.
Но я не согласен, что игра не бросает вызов. Основная сюжетка - да, до истерики простая, но эндгейм резко растет в ставках и требуемых серьезных навыков от игрока. Переход резкий? Да, но челлендж есть.
мне не нравится то, что её полное прохождение не приносит удовлетворения. Сказал человек в конце игры которого ты вылезаешь из вагины.... и кладёшь цветы на могилу матери, на семейном кладбище... океееей, видимо если это удовольствие, то да, в конец марио такого нет.
Нет, я конечно понимаю, что человек, стоявший за What Remains of Edith Finch и правда лучше разбирается в нарратологии, но конкретные претензии, выдвигаемые в этом материале - абсурдны и, надо сказать, местами ложны. Как тот же пример с "easy to learn, hard to master", который уже разбирали в комментариях.
Спасибо. Всегда мечтал об игре, в которую интересно станет играть через 15 часов после начала. И в которой интерес заключается в поиске однотипных предметов. Грубо говоря Assassin's Creed 2 который до прохождения игры до одури простой, но после прохождения тебе говорят собрать сто перьев. Ох, как же весело!
Он же не сможет играть в шахматы или теннис. Что за чушь про историю ? Для отличной игры можеть быть достаточно и мяча, и ручки, и бумаги, и даже мыльных пузырей. Тетрис - великая игра. Так почему же он просто не показал пример такой истории для "связности" ?
What Remains of Edith Finch, конечно, гениальна и всё такое, но слышать от её создателя "игра не бросает вызов" несколько странновато. Вот если бы колонку писал Миядзаки из From Software, тогда бы я ещё понял такого рода придирки.
Мне очень понравились обе игры - СМО прошел на 100%, Эдит прошел три раза. Но с Далласом не согласен совершенно. Где в его игре хардтумастер? Марио похож на чтение книги? Камон, всё равно наоборот - это, играя в Финч, я всё время был заинтригован, что здесь произошло, что будет дальше, чем же всё закончится и т.д. В Марио мне изначально всё равно, и всегда было всё равно - и в девяностых, и сейчас. Как, к слову, и в зельде. Просто это игры не о сюжете, а о геймплее. В игре Далласа есть пара интересных геймплейных находок, но он критикует игру, где их десятки, если не больше сотни. И это выглядит странно.
Автор оригинальной рецензии, похоже, вообще не учитывает, что эта игра рассчитана также и на детей. Тот, кому нужны челленджи, легко их найдёт. Ребёнку же, обычно, хочется побегать и приколы посмотреть, а не рвать зад.
Учитывает. Первый абзац оригинального текста: Games like Super Mario Odyssey are more like finishing a book: satisfying because of the experience you’ve had. This roughly matches the changes in who’s playing games now. Who likes climbing mountains? Mostly young men with time on their hands. Who reads books? All sorts of people.Перевод и пояснения здесь: Игры вроде Super Mario Odyssey, как считает Даллас, больше напоминают чтение книги: удовлетворение приносит не достижение результата, а сам процесс. Это отображает изменения, произошедшие за последнее время с аудиторией видеоигр. Если альпинизмом занимаются в основном молодые мужчины с кучей свободного времени, то книги читают все. Видимо, этой метафорой разработчик намекает, что Nintendo пришлось подстроиться под окружающую действительность.
Крайне интересные мысли "ouf of box" от человека, явно знающего о Марио и понимающего в разработке больше чем комментаторы DTF. По-моему здесь просто о разном игровом опыте и о том что каждый хочет получить. Можно совмещать, это как игровое меню в которое ты просто добавляешь новое блюдо. В принципе да, есть такое ощущение про то что это SMO больше такая себе песочница в которой много всего, но как 3D платформер и полноценная такая номерная игра о Марио, нечто более монолитное (хотя казалось бы) проигрывает тем же Galaxy (очевидно, ибо там не только 1-2 идеи-механики которые используют игру как игровую площадку) и даже Sunshine. Вообще, критиковать Марио и Нинтендо опасно на западе и я уверен что ему прилетит много неадекватов (и конечно же на его игру, ведь это очень круто когда ты переводишь стрелки совсем не к месту и не по делу), но Даллас скорее просто разочарован. Тут нужно быть внутри самой серии чтобы все этим изменения видеть и понимать о чем речь, причем много лет. На самом деле в конце про 1 большую и много маленьких идей точно, но также про челлендж он тоже не прав, ибо там его хватает. Скорее это наложился генокод Марио из детства и некая часть воспоминаний из старых частей (которые и правда лучше, хоть и не во всем) и его опыт разработки собственный. Но вот такую критику я люблю, жаль что такое редко попадается и в принципе не принято - максимум "игра-шедевр/игра-дерьмо" уровень дискусса, не более. Впрочем, интересней еще и от коллег по жанру прочитать, но они никогда этого не сделают потому что не считают себя достойными уровня дискутировать на тему "короля платформинга". p.s. А может всё это еще и попытка обсудить тот факт, что нарратив в Марио не нужен и даже там где в него пытаются он не работает ? Хм.
>> Обе игры вводят геймплейные механики без инструкций и предлагают вам обучаться прямо по ходу игры.
Вот ведь нехорошие люди: пытаются сделать что-то реально свое, а не натягивать "шкурки" на готовые решения. Самое время навалиться на них и заклевать всем "профсоюзом"! Собственно вся суть современной индустрии бездельников.
>> знаменита своим вниманием к деталям, но никто, похоже, не задумывается о том, что из этих деталей можно собрать.А вот это хорошо сказано! На счет игр Nintendo не знаю (не играл), но к 99% однопользовательских игрушек Ubisoft например это отлично применимо. Да и не только к ним. Вообще с постсюжетным контентом в однопользовательских играх (в которые играл я) все плохо.
>> ему постоянно приходилось бороться с искушением добавить в игру как можно больше элементов. Создателям Odyssey, как считает разработчик, не удалось устоять перед ним.Ах... это так это игры у них унылые получаются именно потому что они "борются с искушением"! Реально профсоюз бездельников... накинулись на Nintendo. :|
Если игра развлекает тебя до самого конца, то ей вообще не обязательно следовать каким-то законам. Doom был построен по закону easy to learn, hard to master. Да, в конце он становится really hard, потому что мегатонные твари прут толпами, а боссы калечат тебя как сучку. Но при этом всё это превращается в рутину и скуку. Убить глав.гада и удалить игру. ¯\_(ツ)_/¯
люблю много элементов и миниигры в марио, а сюжета спасти принцессу и победить дракона всегда хватало во всех частях серии. а «easy to learn, hard to master» также не подходит к играм quantic dream да и к игре автора (судя по трейлеру) тоже.
Смелая критика, похоже, что от игры он ожидал большего, его не впечатлили адвенчур-элементы. Можно подсказать ему, что игра про взаимодействие с миром при помощи шляпы. А претензии к сложности вообще печалят, была бы конкретно эта игра интереснее от того, что просто была бы сложней?
Обе игры вводят геймплейные механики без инструкций и предлагают вам обучаться прямо по ходу игрыА как же туториал в начале игры и то, что при перемещении в другое королевство в непропускаемой катсцене Каппи читает тебе описание какого-нибудь приёма?
Наглядная иллюстрация нарративного дизайна головного мозга в терминальной стадии.
Как будто не было доклада Питер Мулинье про разделение на "игры" и "игрушки", как будто не было академически важного выступления Бренды Ромеро "Mechanics is the message".
И сравнение Odyssey с чтением книги от создателя очередного симулятора ходьбы - того самого жанра, который пытается превратить интерактивный медиум игр в японскую графическую новеллу - это очень смешно, да.
Высказывание Далласа звучит очень претенциозно, если не сказать - малограмотно.
По мнению разработчика, Super Mario Odyssey идёт против одного из фундаментальных законов геймдизайна — правила «easy to learn, hard to master»
Но ведь нет. Есть простой сюжет, который одолеет любой купивший эту игру - то самое easy to learn, а есть Луны, которые рвут твое очко в клочья - hard to master. Надо ли говорит, что удовлетворения от прохождения самых сложных челленджей (особенно без амиибо) получаешь более чем достаточно?
Это как сказать, что Super Meat Boy - простая игра, просо пробежав за пару вечеров основной сюжет, не заглянув в темные/варп уровни, и изредка убирая ноги с монитора на боссах.
Super Meat Boy - простая игра, просо пробежав за пару вечеров основной сюжетВам удавалось ПРОСТО пробежать основной сюжет? В последнем мире там уже очень сложно, "как раз плюнуть" его пройдут не многие.
Я очень удивился, что именно этого комментария не нашёл сразу. «Одиссея» - классический «easy to learn...”: и луны, и куча задротского необязательного контента типа скакалок. Да, сюжет чисто условный, но там не на это акцент.
Понятно, что глупо ждать потрясающего сюжета от Марио, но, блин, почему народу так заходят игры, заточенные только под геймплей? Почему всем настолько наплевать на повествование, раскрытие персонажей, и т.д.?
А давайте представим игру Марио с сюжетом и раскрытием персонажа.
Марио - некрасивый карлик, из-за своего роста вынужден работать водопроводчиком, единственный способ "подняться" – захомутать принцессу.
Луиджи - брат Марио, всегда находится в тени своего более знаменитого родича. Постепенно спивается из-за того, что о нём почти никто не помнит.
Баузер - неудачник, который никогда не превратится в прекрасного принца. Его не проклинала никакая ведьма, он просто чудовище, страдающее от неразделённой любви.
Принцесса Пич - femme fatale. Попала во временную петлю и стала вечной героиней того фильма с Лиамом Нисоном. «Заложница», которая обречена быть похищенной снова и снова. Подумывает оборвать этот порочный круг. Раз и навсегда!
Все они - варятся в одном котле, подвешенные за ниточки, как марио-нетки (ba-da bums), на потеху публике, ради денег для Большой Корпорации. ДРАМА.
Я знаю что это спорное заявление - но я считаю что у большей части игр отстойный сюжет.
Я помню как начинал играть с денди - и сначала меня интересовал в основном геймплей, потому что вначале игры были простые и про геймплей.
Потом игры начали усложняться, и примерно во времена пс1 уже смотрел с неодобрением на людей которые скипают катсцены - блин, чуваки, там же сюжет, персонажи, история, хотел я им сказать. Неужели вам лишь бы взрывать да стрелять.
Сейчас я сам стал таким человеком - мне плевать на сюжет. Потому что в играх он банален, туп, шаблонен, уныл. Не во всех, да. Кто-то пытается что-то рассказать, но вот считай весь ААА - ужасно уныл на сюжет. Меня просто ломает смотреть эти вымученные катсцены.
В большинстве игр сюжет - это просто причины подвинуть тебя вперед. Это не плохо - но это именно так, тебе не рассказывают историю, тебе оправдывают гейплей.
Потому что это игра, а не кино и в ней на первом плане должен быть геймплей.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Ну например пятый MGS мне очень понравился именно геймплеем, так как сюжета там с гулькин нос. То же самое и с игрой Mad Max. Есть такая категория игр, где геймплей стоит на первом месте.
Не все игры такие и не всем наплевать. Разве так мало игр уже сделано, чтобы не из чего было выбирать?
Потому что людям нравится хороший геймплей, очевидно.
Для этого есть книги , фильмы и театр.
А почему это проблема? Вспомним фильм "Безумный Макс: дорога ярости" :если бы он был игрой, то именно такой - геймплей без сюжета, интересно смотреть? Интересно. Без сюжета даже сложнее, возможно, что-то интересное новое сделать
«это игра о свадьбах, шляпах и превращениях— каждая из этих тем предлагает на выбор огромное количество слов для названия игры, и среди них нет слова "Одиссея"»
Вообще-то, свадьбы и превращения это как раз таки во многом про "Одиссею".
Строго говоря, это игра о путешествии с целью вернуться домой вместе с девушкой. Причиной путешествия случайно стало принуждение к свадьбе. Где он увидел свадьбу как центральный мотив, для меня остается загадкой.
Но там хватает странных утверждений вроде "игра не бросает вызов". О да, я буквально вчера попыток тридцать угрохал, чтобы забрать две луны из кислотного подземелья Джакси. Вообще никакого сопротивления от игры.
Но с повествованием проблемы есть, это да. Они иллюстрируются буквально первым же игровым моментом. Марио падает с небес чуть ли не насмерть - и как встает обратно? Прыжком. Метра на два вверх. Это первое действие, которое надо совершить в игре. Проще говоря, на повествование игра забивает моментально.
В Одиссее Гомера это только имя героя. Так и у кораблей имена - лишь отсылка.
Когда вы проходите игру, это должно вызывать чувство удовлетворения — как при восхождении на гору, — потому что вы завершили некое испытание.
Автор симулятора ходьбы What Remains of Edith Finhch..
Назвать What Remains of Edith Finch стимулятором ходьбы — это всё равно, что назвать Half-Life 2 симулятором стрельбы.
Интересный взгляд, но это всего лишь мнение. Далласу не хватает аргументации с примерами. Он попал в психологическую ловушку, когда пытается оценивать игры на основе своего собственного опыта разработки, забывая о том, что его опыт крайне субъективен и нельзя сравнивать Edith Finch и Odyssey, обе игры прекрасны, но они абсолютно разные.
вот тут чувак на два часа аргументаций смонтировал
А я согласен во многом с Далласом. Я не могу заставить себя осваивать эндгейм и постгейм в Марио Одиси, потому что нет никаких направляющих и мотивации.
Комментарий недоступен
Super Mario Odyssey — игра, в которой полно потрясающих маленьких идей и ни одной большой. Он красиво оформил моё отношение к игре. Вот да, именно так.
Но я не согласен, что игра не бросает вызов. Основная сюжетка - да, до истерики простая, но эндгейм резко растет в ставках и требуемых серьезных навыков от игрока. Переход резкий? Да, но челлендж есть.
И правда, некоторые Луны достать очень сложно.
Комментарий недоступен
На DTF слишком мало места для двух гениев.
Хм, он посмел кртитковать Марио.
Царствие тебе небесное, чувак)
Ноунейм будет учить авторов игры, которые их делали, когда люди еще толком не знали, что такое видеоигры?
Хы-хы-хы, данный "ноунейм" выкатил неплохой проект, так что он может высказать своё мнение
тебе в твиттере создатели “What Remains of Edith Finch” забанили? напиши пост как ты любишь с картинками.
Не кого он не учит, а просто высказывает свое мнение.
Сейчас бы предъявлять песочнице претензии к тому, что в ней слишком много песка.
А разве Марио песочница?
мне не нравится то, что её полное прохождение не приносит удовлетворения. Сказал человек в конце игры которого ты вылезаешь из вагины.... и кладёшь цветы на могилу матери, на семейном кладбище... океееей, видимо если это удовольствие, то да, в конец марио такого нет.
А это и есть удовлетворение, он же катарсис.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ох, он прям Америку открыл. Оказывается, что в игре про Марио проблема с повествованием.
Нет, я конечно понимаю, что человек, стоявший за What Remains of Edith Finch и правда лучше разбирается в нарратологии, но конкретные претензии, выдвигаемые в этом материале - абсурдны и, надо сказать, местами ложны. Как тот же пример с "easy to learn, hard to master", который уже разбирали в комментариях.
Комментарий недоступен
Спасибо. Всегда мечтал об игре, в которую интересно станет играть через 15 часов после начала. И в которой интерес заключается в поиске однотипных предметов. Грубо говоря Assassin's Creed 2 который до прохождения игры до одури простой, но после прохождения тебе говорят собрать сто перьев. Ох, как же весело!
Комментарий недоступен
Он же не сможет играть в шахматы или теннис. Что за чушь про историю ? Для отличной игры можеть быть достаточно и мяча, и ручки, и бумаги, и даже мыльных пузырей. Тетрис - великая игра. Так почему же он просто не показал пример такой истории для "связности" ?
Так почему же он просто не показал пример такой истории для "связности" ?Почему же? Показал:
http://store.steampowered.com/app/501300/What_Remains_of_Edith_Finch/
Чай не червонец что бы всем нравится
What Remains of Edith Finch, конечно, гениальна и всё такое, но слышать от её создателя "игра не бросает вызов" несколько странновато. Вот если бы колонку писал Миядзаки из From Software, тогда бы я ещё понял такого рода придирки.
Мне очень понравились обе игры - СМО прошел на 100%, Эдит прошел три раза. Но с Далласом не согласен совершенно. Где в его игре хардтумастер? Марио похож на чтение книги? Камон, всё равно наоборот - это, играя в Финч, я всё время был заинтригован, что здесь произошло, что будет дальше, чем же всё закончится и т.д. В Марио мне изначально всё равно, и всегда было всё равно - и в девяностых, и сейчас. Как, к слову, и в зельде. Просто это игры не о сюжете, а о геймплее. В игре Далласа есть пара интересных геймплейных находок, но он критикует игру, где их десятки, если не больше сотни. И это выглядит странно.
Неплохо пропиарились на мареве.
Этому горе-критику стоило бы посмотреть вот это видео:
В принципе я с ним согласен. Не часть, но всё же
Автор оригинальной рецензии, похоже, вообще не учитывает, что эта игра рассчитана также и на детей. Тот, кому нужны челленджи, легко их найдёт. Ребёнку же, обычно, хочется побегать и приколы посмотреть, а не рвать зад.
Учитывает. Первый абзац оригинального текста:
Games like Super Mario Odyssey are more like finishing a book: satisfying because of the experience you’ve had. This roughly matches the changes in who’s playing games now. Who likes climbing mountains? Mostly young men with time on their hands. Who reads books? All sorts of people.Перевод и пояснения здесь:
Игры вроде Super Mario Odyssey, как считает Даллас, больше напоминают чтение книги: удовлетворение приносит не достижение результата, а сам процесс. Это отображает изменения, произошедшие за последнее время с аудиторией видеоигр. Если альпинизмом занимаются в основном молодые мужчины с кучей свободного времени, то книги читают все. Видимо, этой метафорой разработчик намекает, что Nintendo пришлось подстроиться под окружающую действительность.
Ему надо показать постгеймовые уровни, вот уж у него там пригорит
Крайне интересные мысли "ouf of box" от человека, явно знающего о Марио и понимающего в разработке больше чем комментаторы DTF.
По-моему здесь просто о разном игровом опыте и о том что каждый хочет получить. Можно совмещать, это как игровое меню в которое ты просто добавляешь новое блюдо.
В принципе да, есть такое ощущение про то что это SMO больше такая себе песочница в которой много всего, но как 3D платформер и полноценная такая номерная игра о Марио, нечто более монолитное (хотя казалось бы) проигрывает тем же Galaxy (очевидно, ибо там не только 1-2 идеи-механики которые используют игру как игровую площадку) и даже Sunshine. Вообще, критиковать Марио и Нинтендо опасно на западе и я уверен что ему прилетит много неадекватов (и конечно же на его игру, ведь это очень круто когда ты переводишь стрелки совсем не к месту и не по делу), но Даллас скорее просто разочарован. Тут нужно быть внутри самой серии чтобы все этим изменения видеть и понимать о чем речь, причем много лет. На самом деле в конце про 1 большую и много маленьких идей точно, но также про челлендж он тоже не прав, ибо там его хватает. Скорее это наложился генокод Марио из детства и некая часть воспоминаний из старых частей (которые и правда лучше, хоть и не во всем) и его опыт разработки собственный. Но вот такую критику я люблю, жаль что такое редко попадается и в принципе не принято - максимум "игра-шедевр/игра-дерьмо" уровень дискусса, не более. Впрочем, интересней еще и от коллег по жанру прочитать, но они никогда этого не сделают потому что не считают себя достойными уровня дискутировать на тему "короля платформинга".
p.s. А может всё это еще и попытка обсудить тот факт, что нарратив в Марио не нужен и даже там где в него пытаются он не работает ? Хм.
Он написал чушь
>> Обе игры вводят геймплейные механики без инструкций и предлагают вам обучаться прямо по ходу игры.
Вот ведь нехорошие люди: пытаются сделать что-то реально свое, а не натягивать "шкурки" на готовые решения. Самое время навалиться на них и заклевать всем "профсоюзом"! Собственно вся суть современной индустрии бездельников.
>> знаменита своим вниманием к деталям, но никто, похоже, не задумывается о том, что из этих деталей можно собрать.А вот это хорошо сказано! На счет игр Nintendo не знаю (не играл), но к 99% однопользовательских игрушек Ubisoft например это отлично применимо. Да и не только к ним. Вообще с постсюжетным контентом в однопользовательских играх (в которые играл я) все плохо.
>> ему постоянно приходилось бороться с искушением добавить в игру как можно больше элементов. Создателям Odyssey, как считает разработчик, не удалось устоять перед ним.Ах... это так это игры у них унылые получаются именно потому что они "борются с искушением"! Реально профсоюз бездельников... накинулись на Nintendo. :|
Даже название игры разработчика не устраивает
Ага, игра с эдит финч в названии тоже не про эдит финч :)
Там даже две Эдит Финч — старшая и младшая.
он будто собственную критикует
вообще сюжет не нужен
Если игра развлекает тебя до самого конца, то ей вообще не обязательно следовать каким-то законам. Doom был построен по закону easy to learn, hard to master. Да, в конце он становится really hard, потому что мегатонные твари прут толпами, а боссы калечат тебя как сучку. Но при этом всё это превращается в рутину и скуку. Убить глав.гада и удалить игру.
¯\_(ツ)_/¯
люблю много элементов и миниигры в марио, а сюжета спасти принцессу и победить дракона всегда хватало во всех частях серии.
а «easy to learn, hard to master» также не подходит к играм quantic dream да и к игре автора (судя по трейлеру) тоже.
Комментарий недоступен
Смелая критика, похоже, что от игры он ожидал большего, его не впечатлили адвенчур-элементы. Можно подсказать ему, что игра про взаимодействие с миром при помощи шляпы. А претензии к сложности вообще печалят, была бы конкретно эта игра интереснее от того, что просто была бы сложней?
Кто-то очень хорошо сказал про нарратив в игровой индустрии: "Это не играм не нужен сюжет, а сюжету не нужны игры".
Обе игры вводят геймплейные механики без инструкций и предлагают вам обучаться прямо по ходу игрыА как же туториал в начале игры и то, что при перемещении в другое королевство в непропускаемой катсцене Каппи читает тебе описание какого-нибудь приёма?
Раз получил награду на Game Awards так уже и критиковать можно?
Да. Он, как говорится, сперва добился.
Ну да, теперь у него типа доказательство, что он в самом деле сделал именно игру.
Наглядная иллюстрация нарративного дизайна головного мозга в терминальной стадии.
Как будто не было доклада Питер Мулинье про разделение на "игры" и "игрушки", как будто не было академически важного выступления Бренды Ромеро "Mechanics is the message".
И сравнение Odyssey с чтением книги от создателя очередного симулятора ходьбы - того самого жанра, который пытается превратить интерактивный медиум игр в японскую графическую новеллу - это очень смешно, да.
Высказывание Далласа звучит очень претенциозно, если не сказать - малограмотно.