После того как мы поселились в Тель-Авиве, я попал в анимационную студию Clutch animation house, которая делала всякие мультики, детские передачи, песенки для Youtube и т.д. Я там проработал больше двух лет. У меня не было конкретной специализации — чуть-чуть моделил, чуть-чуть анимировал. Долгое время я не мог решить, кем хочу быть — аниматором или моделером. Думаю, многие ребята могут меня понять, и очень многие через это проходили. Я начал изучать анатомию и персонажку, разные техники моделирования, стилизацию, реализм.
Реалистичность конечно... но рога ведь не так растут. Они изнутри как-бы, а не из кожи тянутся... или рога кожаные? )
Есть условности которые помогают другим людям легче понять и принять образ, но это далеко не обязаловка.
- например рога оленя имеет ровные края у основания крепления с черепом, соответственно на живом это будет выглядеть как у девушки с картинки, они будут плавно выходить из кожи,
- коровий череп имеет гораздо борее резкий переход,
- у жительницы Китая Чжан Руифанг растет рог, он так же не имеет четких границ. (https://www.allmystery.de/i/ta332ee_Vukovic-Horn4-DW-Vermischtes-LUSHAN-HENA.jpg)
*воины в шкурах и с рогатыми шлемами = викинги, но факт в том, что викинги никогда не использовали такие шлемы в битвах, а только крайне редко в своих обрядах... но это навязанный нам образ который мы легче и быстрее воспринимаем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, 2д обычно выразительнее, чем 3д.
Комментарий недоступен