Бонусом я сделал синхронизацию качания камеры, чтобы анимация совпадала с шагом. Этот элемент требует полировки. Сейчас он работает через модуль Unreal Engine — camerashake. Но его очень сложно идеально синхронизировать. Это проявляется при игре на геймпаде, где скорость игрока изменяется плавно стиком, а сейчас это выглядит плохо из-за десинхронизации скорости и анимации качания. Мы думаем решить это через перенос качания из кода на анимации камеры, над которыми мы имеем больше контроля. Ну а так, перед нами стоит цель как можно ближе подобраться к качеству анимации Dishonored 2.. пожелайте нам удачи 💀
графон балдежъ
По шейдерам Half-Life Alyx напоминает
Думал, он вышел давно уже. Вам надо скины для мента запилить. В форме омона, скин ввп и тд. Успех будет.
А еще скин на женскую версию милиционера🌚
Комментарий недоступен
И лужи сильно хлюпают.
P.s. Сухая листва шуршит, а мокрая мягкая. Вы можете добавить и ту и ту (сухую для красоты и разнообразия на дорогах, а мокрую во дворах для стелса).
Это все конечно круто, но когда релиз игры планируется?