Делаю новую игру - DUNGEON: cradle of hell
Делаю новую игру - DUNGEON: cradle of hell

Приветствую вас игроки, игроделы, а так же обычные читатели DTF. Эта статья будет об одной из моих разрабатываемых игр.

2323

Поиграл. Пока не видно, в чем фишка игры. Не видно тактики в исследовании, тактики в боях. Монстров вполне можно обходить, иногда выход спавнится прямо рядом с ГГ, непонятно как обнаружить ловушки. На второй раз пробежал 5 этажей за 1 минуту, сразившись всего с 2 монстрами.
Чего я бы мог посоветовать:
1. Сделать поле большего размера, чтобы у игрока была цель куда-то прокапывать путь. Сделать клетки нескольких типов: большинство клеток с рандомным содержимым, но некоторые клетки с большей вероятностью (или всегда) содержат монстров, лут, золото, ловушки и т.п. Клетки с золотом и лутом могут требовать больше энергии на раскопки, а с монстрами вообще ее не требовать. На открытых клетках можно добавить ориентиры (например, мох указывает что на одной из соседних клеток выход, а кости - монстр). У игрока появится планирование продвижения.
2. Сделать автобой с возможностью прожимать абилки. И желательно отображать его в небольшом окошке поверх основной карты, а не на отдельном экране (как в loop hero).
3. Требуется переработка и доработка всего UI, управления. Нужно больше информативности (сколько энергии дается за убийство монстра, сколько тратится за раскопки, какой шанс промаха и т.д.)
4. Ну и графика, очевидно, тоже. Доработай билд до хорошего состояния и я думаю на геймдев.ру легко найдется нужный художник, не обязательно пиксель-арт.

1

Благодарю за развернутый отзыв и наставления!
На счёт мха и костей идея очень понравилась! Будет работать!