Два года разработки. Пять первых уровней в пошаговой стратегии "Хроники Оверлорда"

Нужен ваш feedback, очень

Два года разработки. Пять первых уровней в пошаговой стратегии "Хроники Оверлорда"
4545

Не поленился, скачал и прошел игру, могу дать фидбек:
1. Для начала похвалю - уровни и абилки продуманы хорошо с тактической точки зрения, заставляют подумать. У игры есть потенциал в качестве тактической головоломки. И поэтому совет: в маркетинге и трейлере делать упор не на "стратегию с элементами РПГ", а именно на "тактическую головоломку" типа шахмат, можно даже поле боя оформить в качестве доски для настольной игры (так сильно снизятся требования аудитории к графике, будет меньше сравнений с более качественными конкурентами).
2. Хромает читаемость поля боя: бойцы сливаются с ландшафтом (фон можно сделать более блеклым), яркая подсветка области передвижения (можно заменить на обводку области передвижения), в последней локации трудно отличить где скалы а где пол, требуется целая минута, чтобы оценить где что расположено на уровне.
3. Я бы поработал над юзабельностью UI. Для активации абилок и даже для атаки постоянно надо водить мышкой через пол экрана - можно добавить всплывающую панель с быстрыми действиями над персонажем или над врагами (при наведении или при нажатии). Инфу о вражеских персонажах лучше показывать всплывающими окошками при наведении мыши, а не на панели играбельных персонажей (по ПКМ можно зафиксировать всплывающее окно чтобы можно было поводить по нему мышкой и почитать подробнее об особенностях юнита, как в 5 героях). При окончании всех очков действия кнопка завершения хода может мигать.
P.s. маловато контента для двух лет разработки, надеюсь дальше у вас пойдет пободрее)

1
Ответить

Спасибо тебе! хороший отзыв)

Ответить